Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько символов можно закодировать с знаков «плюс» и «минус», используя кодовые слова различной длины — от 1 до 3 знаков? сколько символов можно закодировать с кода, содержащего символы @, % и #, используя кодовые слова различной длины — от 1 до 3 знаков?
планируемые образовательные результаты: — предметные – систематизированные представления об инструментах создания графических изображений; развитие основных навыков и умений использования графических редакторов; — метапредметные – умения подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной ; — личностные – интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой.
решаемые учебные : 1) обобщение представлений учащихся об интерфейсе графических редакторов; 2) повторение основных приемов работы в растровом графическом редакторе; 3) повторение основных приемов работы в векторном графическом редакторе.
основные понятия, изучаемые на уроке: — графический редактор; — растровый графический редактор; — векторный графический редактор; — интерфейс графических редакторов; — палитра графического редактора; — инструменты графического редактора; — графические примитивы.
используемые на уроке средства икт: — персональный компьютер (пк) учителя, мультимедийный проектор, экран; — пк учащихся.
электронные образовательные ресурсы— презентация «создание графических изображений»; — ресурсы федеральных образовательных порталов: 1) анимация «среда графического редактора»,2) анимация «базовые инструменты»,3) анимация «режим работы»,4) анимация «создание изображения»,5) анимация «работа с фрагментами»,6) анимация «работа с текстом»,7) анимация «редактирование рисунка»,8) анимация «цветовая модель hsb»,9) анимация «интерфейс графического редактора coreldraw»,10) анимация «изображение объектов в coreldraw»,11) анимация «работа с объектами в coreldraw».