ответ:Пример 1. Составить алгоритм запуска программы Paint в ОС Windows 7.
Вспомним из курса информатики 5 класса порядок действий для запуска программы Paint.
Войти в меню «Пуск».
Войти в пункт «Все программы».
Войти в пункт «Стандартные».
Выбрать программу «Paint».
Данный алгоритм в виде блок-схемы имеет следующий вид:
Рис. 1. Блок-схема к примеру 1.
Составление алгоритмов с ветвлениями
Рассмотрим пример на составление алгоритмов с ветвлениями.
Пример 2. Составьте алгоритм для перехода дороги на светофоре.
Рис. 2. Светофор (Источник).
Возможны следующие ситуации: в тот момент, когда мы подошли к дороге горел красный или зелёный свет. Если горел зелёный свет, то можно переходить дорогу. Если же горел красный свет, то необходимо дождаться зелёного – и уже тогда переходить дорогу.
Таким образом, алгоритм имеет следующий вид:
Подойти к светофору.
Посмотреть на его свет.
Если горит зелёный, то перейти дорогу.
Если горит красный, то подождать, пока загорится зелёный, и уже тогда перейти дорогу.
Блок-схема данного алгоритма имеет вид:
Рис. 3. Блок-схема к примеру 2.
Составление циклических алгоритмов
Рассмотрим пример на составление циклического алгоритма. Мы уже несколько раз обсуждали перевод чисел из десятичной системы в двоичную. Теперь пришло время чётко сформулировать этот алгоритм.
Напомним, что его принцип состоит в делении числа на 2 и записей остатков, получающихся при делении.
Пример 3. Составить алгоритм перевода чисел из десятичной системы в двоичную.
То есть, алгоритм будет выглядеть так:
Если число равно 0 или 1, то это и будет его двоичное представление.
Если число больше 1, то мы делим его на 2.
Полученный остаток от деления записываем в последний разряд двоичного представления числа.
Если полученное частное равно 1, то его дописываем в первый разряд двоичного представления числа и прекращаем вычисления.
Если же полученное частное больше 1, то мы заменяем исходное число на него и возвращаемся в пункт 2).
Объяснение:
Объяснение:
Спецификация суммативного оценивания за что я не знаю как это делать с моей стороны я не знаю как это сделать в письме или в чем это может связано со временем и как я написал и что я вижу и в чём именно их
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Y=tgx; -1, 32< =x< =1, 49 дельта x = 0, 11 найти все y, лежащие в интервале [-14; +17] и их количество.
begin
var a:=-1.32;
var b:=1.49;
var h:=0.11;
var y1:=-14.0;
var y2:=17.0;
var k:=0;
var x:=a;
while x<=b do begin
var y:=Tan(x);
if (y>=y1) and (y<=y2) then begin
Writeln('x=',x:5:2,' y=',y:7:4);
Inc(k)
end;
x+=h
end;
Writeln('Найдено значений: ',k)
end.
Результат
x=-1.32 y=-3.9033
x=-1.21 y=-2.6503
x=-1.10 y=-1.9648
x=-0.99 y=-1.5237
x=-0.88 y=-1.2097
x=-0.77 y=-0.9697
x=-0.66 y=-0.7761
x=-0.55 y=-0.6131
x=-0.44 y=-0.4708
x=-0.33 y=-0.3425
x=-0.22 y=-0.2236
x=-0.11 y=-0.1104
x= 0.00 y= 0.0000
x= 0.11 y= 0.1104
x= 0.22 y= 0.2236
x= 0.33 y= 0.3425
x= 0.44 y= 0.4708
x= 0.55 y= 0.6131
x= 0.66 y= 0.7761
x= 0.77 y= 0.9697
x= 0.88 y= 1.2097
x= 0.99 y= 1.5237
x= 1.10 y= 1.9648
x= 1.21 y= 2.6503
x= 1.32 y= 3.9033
x= 1.43 y= 7.0555
Найдено значений: 26