методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «информатика» для обучающихся в 6 классах. методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с языком обучения) и учебного плана. для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются , критерии оценивания с дескрипторами и . также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). с дескрипторами и носят рекомендательный характер. методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. при подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
источник:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Возможен ли следующий оператор присваивания при каком-нибудь описании переменной x? ответ обосновать. x: =round(sqrt(x)) mod 6*x+x mod 2/x.
(x mod 2)/x : даже если все делится на цело, то результатом будет тип real
round(sqrt(x)) mod 6*x+x mod 2/x : конечный результат будет типа real т.е. х должен быть типа real, чтоб получить в себя результат
А это противоречит первому требованию
Так что без дополнительных операций приведения типов тут не обойтись
ответ - нет