Александр Джабраиловна1967
?>

Возможен ли следующий оператор присваивания при каком-нибудь описании переменной x? ответ обосновать. x: =round(sqrt(x)) mod 6*x+x mod 2/x.

Информатика

Ответы

twisty20075004
X mod 2 : требует чтоб х была integer
(x mod 2)/x : даже если все делится на цело, то результатом будет тип real
round(sqrt(x)) mod 6*x+x mod 2/x : конечный результат будет типа real т.е. х должен быть типа real, чтоб получить в себя результат
А это противоречит первому требованию
Так что без дополнительных операций приведения типов тут не обойтись

ответ - нет
KonovalovKonstantinovna1306
Заметим выражение x mod 2. Оператор mod допустим только для целочисленных типов операндов. Также в выражении есть оператор деления /, значит его значение получится вещественного типа. Противоречие.
ответ: невозможен
tetralek
1.
#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
    int a, b;
    cout << "a = ", cin >> a;
    cout << "b = ", cin >> b;
    for (int i=a; i<=b; i++) {
    cout << i << " ";
    }
    return 0;
}

Пример:
a = 5
b = 12
5 6 7 8 9 10 11 12

2.
#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
    int a, b, s=0;
    long long p=1;
    cout << "a = ", cin >> a;
    cout << "b = ", cin >> b;
    for (int i=a; i<=b; i++) {
    p = p*i;
    s = s+i;
    }
    cout << "p = " << p << " s = " << s;
    return 0;
}

Пример:
a = 5
b = 12
p = 19958400 s = 68
Vladimirovich Aleksandr1889

методические рекомендации составлены в учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «информатика» для обучающихся в 6 классах. методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с языком обучения) и учебного плана. для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются , критерии оценивания с дескрипторами и . также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). с дескрипторами и носят рекомендательный характер. методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. при подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.

источник:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Возможен ли следующий оператор присваивания при каком-нибудь описании переменной x? ответ обосновать. x: =round(sqrt(x)) mod 6*x+x mod 2/x.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Наталья_Васищев
rukodelnizza1
vladimir686
zeltos384
Blekjek730
lepekhov4011
MaratФам
Larisa Bulgakova
Powerbasses5521
ribcage52
krimenu5033
Суравцова_Алексей669
stsnab
subbotinlan
Ольга Сергей1822