готово
Объяснение:
1)
program minimum;
var
i, n, k: integer;
min: real;
A: array of real;
begin
Write('Введите размер массива: ');
ReadLn(n);
SetLength(A, n);
for i := 0 to n - 1 do
begin
Write('Введите A[',i,']=');
ReadLn(A[i]);
end;
min := A[0];
for i := 1 to n - 1 do
if A[i] < min then
begin
min := A[i];
k := i;
end;
WriteLn('Минимальный элемент - A[',k,'] = ', min);
end.
2)
program summa;
var
i, t, sum: integer;
A: array of integer;
begin
Write('Введите размер массива: ');
ReadLn(t);
SetLength(A, t);
for i := 0 to t - 1 do
begin
A[i] := round(random(120) - 60);
WriteLn('A[', i, '] = ', A[i]);
if A[i] > 20 then sum := sum + a[i];
end;
WriteLn('Сумма чисел, больших 20 = ', sum);
end.
3)
program massiv;
var
i, k: integer;
A: array[0..13] of integer;
begin
for i := 0 to 13 do
begin
A[i] := round(random(27) + 3);
WriteLn('A[', i, '] = ', A[i]);
if A[i] > 13 then k := k + 1;
end;
WriteLn('Количество чисел, больших 13 равно ', k);
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать программу построения графика функции у= sqrt 3*xpascalabc)(программа не работает) uses graphabc; var i: integer; x, y: real; function f (x: real): real; begin f: =sqrt (3*x); end; begin line (0, 240, 620, 240); line (300, 0, 300, 900); for i: = -450 to 45 do begin x: = 0.03*i; y: =f(x); setpixel (round (300+10*x), round (240-10*y), clgreen); end; textout (300, 10, 'y=sqrt(3x)'); end.
var
i: integer;
x, y: real;
function f(x: real): real;
begin
f := sqrt(3 * x);
end;
begin
Line(0, 240, 620, 240);
Line(300, 0, 300, 900);
TextOut(310, 10, 'y=sqrt(3x)');
x := 0;
repeat
x := x + 0.03;
y := f(x);
SetPixel(round(300 + 10 * x), round(240 - 10 * f(x)), clGreen);
until 300 + 10 * x > 620
end.
с апгрейдом
uses graphabc;
const
scale = 20;
var
i: integer;
x, y: real;
function f(x: real): real;
begin
if x < 0 then
f := 0
else
f := sqrt(3 * x);
end;
begin
Window.Init(0, 0, 1000, 1000, clMoneyGreen);
Window.CenterOnScreen;
Line(0, Window.Height div 2, Window.Width, Window.Height div 2);
Line(Window.Width div 2, 0, Window.Width div 2, Window.Height);
TextOut(Window.Width div 2 + 5, 10, 'y=sqrt(3x)');
x := -1;
repeat
SetPixel(round(Window.Width div 2 + scale * x), round(Window.Height div 2 - scale * f(x)), clRed);
x := x + 0.03;
until scale * x > Window.Width div 2
end.