ДЗ для ВЕРЫ ВИКТОРОВНЫ:
Объяснение:
Var I, N, m: integer;
{Выводит таблицу квадратов до N числа}
Begin
Readln(N); //Что вводим в этой строке и зачем? Как можно подсказать пользователю, что ввести?
{Вводим до какого числа нам нужно получить квадрат; Подсказать можно через WRITELN}
Writeln('Таблица квадратов чисел от 1 до N'); //Сколько раз выполняется этот оператор?
{Один раз}
For i:=1 to N do //Сколько раз выполнится цикл?
{N раз}
Begin //Зачем снова писать операторные скобки?
{Затем, что это цикл, который всегда обособляется и отделяет от остальных операторов}
m:=i*I;
Writeln(I,' ',m); //Как по-другому оставить пробелы между столбиками?
{Можно сделать так - Writeln(I:3,m:16);}
End;
End.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти сумму элементов столбца, в котором расположен наибольший элемент. pascal
Const
n=6;
Var
i,j,max,maxj:integer;
ar:array[1..n,1..n] of integer;
begin
randomize;
max:=integer.MinValue;
writeln('Array:');
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
begin
ar[i,j]:=random(500);
write(ar[i,j]:4);
if ar[i,j]>max then
begin
max:=ar[i,j];
maxj:=j;
end;
end;
writeln;
end;
max:=0;
writeln;
for i:=1 to n do
max:=max+ar[i,maxj];
write('Res=',max);
end.