AnvarzhonovichNadezhda1071
?>

Pacal 1) требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. программист торопился и написал программу неправильно. вот она: var x, y: real; begin readln(x, y); if y > = -1 then if y < = sin(x) then if y > = x-1 then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end. последовательно выполните следующее: 1) пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную . 2) укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы

Информатика

Ответы

djevgen

данная программа на с++ я напичкал коммантами думаю поймешь 

#include < iostream> //

using namespace std;  

int main () {

    int a[2]; //отсчет начинаеться с нуля поэтом делаю длину 2

    cin> > a[0]> > a[1]> > a[2]; //ввод чисел

    int i,j; //перемменые для цикла

    for(i = 0; i < 3 ; i++) 

        for(j = i; j < 3; ++j)

        if(a[i] < a[j])

                swap(a[i],a[j]); //поменять местами 

}

 

СмыковаДарья1969
Var       money: array[1..7]of integer;       count: array[1..7]of integer;       s, i: integer; begin       money[1] : = 1;       money[2] : = 2;       money[3] : = 5;       money[4] : = 10;       money[5] : = 50;       money[6] : = 100;       money[7] : = 500;             write('s = ');       readln(s);             i : = 7;       repeat               if s > = money[i] then begin                       s : = s - money[i];                       count[i] : = count[i] + 1;               end               else i : = i - 1;       until s < = 0;             for i : = 7 downto 1 do               if count[i] > 0 then                       writeln(money[i], ' p. = ', count[i], ' шт.') end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Pacal 1) требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. программист торопился и написал программу неправильно. вот она: var x, y: real; begin readln(x, y); if y > = -1 then if y < = sin(x) then if y > = x-1 then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end. последовательно выполните следующее: 1) пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную . 2) укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vypolga1347
ВладимировнаИП37
tanias
nataljatchetvertnova
natapetrova20017
vse-v-sad-sdesign
zaschitin48
vvb1383
annabanova9
siren89
Galina-Marat1096
tteplovoz3789
vladimirkirv
arhangel1055
apromovich1