Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Pacal 1) требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. программист торопился и написал программу неправильно. вот она: var x, y: real; begin readln(x, y); if y > = -1 then if y < = sin(x) then if y > = x-1 then write('принадлежит') else write('не принадлежит') end. последовательно выполните следующее: 1) пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную . 2) укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы
данная программа на с++ я напичкал коммантами думаю поймешь
#include < iostream> //
using namespace std;
int main () {
int a[2]; //отсчет начинаеться с нуля поэтом делаю длину 2
cin> > a[0]> > a[1]> > a[2]; //ввод чисел
int i,j; //перемменые для цикла
for(i = 0; i < 3 ; i++)
for(j = i; j < 3; ++j)
if(a[i] < a[j])
swap(a[i],a[j]); //поменять местами
}