begin
var c : = readlnstring;
if c.any(t -> not (t in ['0'..'9'])) then
begin
print('ошибка ввода');
exit
end;
var a : = c.select(t -> t.todigit).toarray;
writeln('a) ', c.where(t -> t = '9').count);
writeln('б) ', a.where(t -> t = a[0]).count);
writeln('в) ', a.where(t -> t.isodd).count);
writeln('г) ', a.where(t -> t < 3).sum);
writeln('д) ', a.where(t -> t.iseven and (t > 4))
.aggregate(1, (p, q)-> p * q));
writeln('е) ', a.where(t -> (t = 2) or (t = );
end.
пример 1764963253120 a) 1 б) 2 в) 7 г) 6 д) 36 е) 4 примечание: количество цифр в числе практически не ограничено, контроль на ввод "не-цифр" имеется.по алгоритмам? ну на тебе несколько из разных тем.
1) написать программу для машины тьюринга, выполняющую сортировку 0 и 1 в двоичном слове.
2) в виде нормального алгоритма (маркова) реализовать алгоритм сложения целых чисел, заданных в троичной симметричной системе счисления.
3) проверить разрешимость множества всех простых чисел.
4) доказать, что класс всех полуразрешимых подмножеств n совпадает с классом всех перечислимых подмножеств n.
ну и т. д.
собственно списки (точнее, книги с ), например, эти:
1) дасгупта, пападимитриу, вазирани - алгоритмы.
2) кормен, лейзерсон, штайн - алгоритмы построение и анализ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
98 ! помните 1. напишите класс, который выводит на экран в первой строке три знака «+», во второй – четыре знака «! », в третьей – два знака «*». 2. напишите класс, который принимает с клавиатуры два целых числа и, если первое больше второго, выводит на экран их сумму, если же наоборот – выводит на экран их произведение. в случае же, если числа одинаковы, программа выводит на экран сообщение числа равны. 3. напишите класс, который принимает с клавиатуры два числа и проверяет, равны они друг другу или нет. 4. напишите класс, который принимает с клавиатуры три положительных числа и проверяет, могут ли они являться длинами сторон треугольника. по результатам проверки следует вывести на экран соответствующее текстовое сообщение.
напешите класс,который принимает с клавиатуры три положительних числа.