Кириллов57
?>

Для хранения 256-цветного изображения на один пиесель требуется: 2байт 4 байт 256битов 1байт

Информатика

Ответы

VladimirovnaViktorovich
для хранения 256-цветного изображения на один пиесель требуется: 1 байт
potap-ver20065158
Const
  MAX_SIZE = 10;
 
var
  a: array[1..MAX_SIZE] of integer;
  i, size: integer;
 
procedure delete_odd_elements();
var i, j: integer;
begin
  i := 1;
  repeat
    if odd(a[i]) then
    begin
      dec(size);
      for j := i to size do
        a[j] := a[j + 1]
    end
    else inc(i);
  until i > size;
end;
 
begin
  writeln('Исходный массив: ');
  size := MAX_SIZE;
  for i := 1 to size do
  begin
    a[i] := random(100);
    write(a[i] : 3);
  end;
  delete_odd_elements;
  writeln;
  writeln('Полученный массив: ');
  for i := 1 to size do
    write(a[i] : 3);
end.
Yelena_Yuliya1847

Відповідь:

Pygame — набор модулей (библиотек) языка программирования Python, предназначенный для написания компьютерных игр и мультимедиа-приложений. Pygame базируется на мультимедийной библиотеке SDL.

Изначально Pygame был написан Питом Шиннерсом. Начиная примерно с 2004-2005 года поддерживается и развивается сообществом свободного программного обеспечения.

Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.

В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.

Также существует понятие "игрового движка" как программной среды для разработки игр. По своему назначению Pygame можно считать игровым движком. В то же время, с точки зрения классификации программного обеспечения, Pygame является API для Питона к API библиотеки SDL.

API – это интерфейс (в основном набор функций и классов) для прикладного (часто более высокоуровневого) программирования, который предоставляет, например, та или иная библиотека. SDL – это библиотека, которая работает с мультимедийными устройствами компьютера.

В этом смысле Pygame можно сравнить с Tkinter, который через свои функции и классы предоставляет Питону доступ к графической библиотеке Tk.

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для хранения 256-цветного изображения на один пиесель требуется: 2байт 4 байт 256битов 1байт
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bezzfamilny631
npdialog66
irinatikhonov
tat72220525
cochana
pedalplanet
lemoh
TrofimovAnastasiya828
juliaydodova
Shaubnatali
mirogall
denisdenisov63
Ka2ffka141
happygal5224
Kaccak8778