Жила-была мышь. Жизнь ее проходила очень скучно. Ей было тесно в душной, маленькой норке. И решила мышка выйти из своего домика и посмотреть мир. Так началось маленькое путешествие мыши.
Выйдя из норки, путешественница долго поднималась вверх и оказалась на большой и светлой поверхности, которая называлась – стол. Оглянувшись вокруг, мышь увидела вокруг себя большие ящики. «Что же это за устройства мышка. И вдруг, все вокруг зашумело, защелкало, и... неожиданно одно из устройств засветилось и заговорило: «Здравствуй, наша гостья! Чем ты так удивлена?» Мышь ответила: «Я мышка. А вы кто?». «А наша семья называется Компьютер. Мы человеку получать, обрабатывать, накапливать и хранить информацию. Давай знакомиться. Я – монитор», - сказало устройство и протянуло проводок для «рукопожатия» мышке. Говорящее устройство познакомило мышь со всеми обитателями этой дружной семьи. Самым важным устройством был системный блок, он постоянно мигал – то зеленым, то красным глазом.
Внутри блока находился центральный процессор, который обрабатывал информацию, поступающую через устройство ввода – клавиатуру. А обработанная информация хранилась в памяти системного блока.
Самым красивым и понятным (так показалось мышке), был монитор, который веселил ее, показывая разные картинки, предлагая поиграть в игры, расположенные на экране. «Как много ты знаешь и умеешь!» - восхищалась мышка монитором. «Я лишь вывожу на экран результаты работы моего брата - процессора и моей сестры - клавиатуры», - объяснил монитор. Мышке очень хотелось поиграть с компьютером, но, к сожалению, объекты, которые находились на экране монитора, были для нее недоступны: она не могла до них дотронуться и передвинуть. Компьютерной семье стало жалко мышь, и монитор предложил ей стать его Радости мышки не было предела. Незаметная, маленькая «мышь» стала управлять объектами рабочего стола на экране.
Поселившись в компьютерной семье, мышка совсем забыла про свою тесную норку. И стала нужным и полезным устройством для компьютера.
byfetvostochniy
23.08.2021
Pascal: var n,a,s:longint; begin repeat write ('N = '); readln(n); until n in [10..99]; write ('A = '); readln(a); s:=0; while n<>0 do begin s:=s+n mod 10; n:=n div 10; end; if s>a then writeln ('YES') else writeln ('NO'); readln; end.
C++: #include <iostream> using namespace std;
int main() { int a,n,s = 0; do { cout <<"N = "; cin >>n; } while (n<10 || n>99); cout <<"A = "; cin >>a; while (n!=0) { s+=n%10; n/=10; } if (s>a) cout <<"YES" <<endl; else cout <<"NO" <<endl; return 0; }
Lvova_Aleksandr933
23.08.2021
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1179 от 29.02.2016 procedure GetProdNeg(a:array of integer; var p:real); // произведение отрицательных элементов begin p:=a.Where(x->x<0).Aggregate(1.0,(p,e)->p*e) end;
function IsPrime(n:integer):boolean:= Range(2,Round(sqrt(n))).All(i->n mod i<>0);
procedure ArrPrime(n:integer; var a:array of integer); // массив простых чисел не больших n begin a:=Range(2,n).Where(i->IsPrime(i)).ToArray end;
begin var n:=ReadInteger('n='); var a:=ArrRandom(n,-50,50); a.Println; var r:real; GetProdNeg(a,r); Writeln('Произведение ',r); n:=ReadInteger('n='); var b:array of integer; ArrPrime(n,b); b.Println end.
Жила-была мышь. Жизнь ее проходила очень скучно. Ей было тесно в душной, маленькой норке. И решила мышка выйти из своего домика и посмотреть мир. Так началось маленькое путешествие мыши.
Выйдя из норки, путешественница долго поднималась вверх и оказалась на большой и светлой поверхности, которая называлась – стол. Оглянувшись вокруг, мышь увидела вокруг себя большие ящики. «Что же это за устройства мышка. И вдруг, все вокруг зашумело, защелкало, и... неожиданно одно из устройств засветилось и заговорило: «Здравствуй, наша гостья! Чем ты так удивлена?» Мышь ответила: «Я мышка. А вы кто?». «А наша семья называется Компьютер. Мы человеку получать, обрабатывать, накапливать и хранить информацию. Давай знакомиться. Я – монитор», - сказало устройство и протянуло проводок для «рукопожатия» мышке. Говорящее устройство познакомило мышь со всеми обитателями этой дружной семьи. Самым важным устройством был системный блок, он постоянно мигал – то зеленым, то красным глазом.
Внутри блока находился центральный процессор, который обрабатывал информацию, поступающую через устройство ввода – клавиатуру. А обработанная информация хранилась в памяти системного блока.
Самым красивым и понятным (так показалось мышке), был монитор, который веселил ее, показывая разные картинки, предлагая поиграть в игры, расположенные на экране. «Как много ты знаешь и умеешь!» - восхищалась мышка монитором. «Я лишь вывожу на экран результаты работы моего брата - процессора и моей сестры - клавиатуры», - объяснил монитор. Мышке очень хотелось поиграть с компьютером, но, к сожалению, объекты, которые находились на экране монитора, были для нее недоступны: она не могла до них дотронуться и передвинуть. Компьютерной семье стало жалко мышь, и монитор предложил ей стать его Радости мышки не было предела. Незаметная, маленькая «мышь» стала управлять объектами рабочего стола на экране.
Поселившись в компьютерной семье, мышка совсем забыла про свою тесную норку. И стала нужным и полезным устройством для компьютера.