Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что здесь не так? nt main(){ double x1, x2, d, b=-3, c=-5, a=2, a1, a2; cout«"2x^4-3x^2-5=0 \n"; cout«"замена переменной x^2=a\n"; cout«"2a^2-3a-5=0\n"; d=(pow(-3, 2)-4*5*(-2); a1=(-b+sqrt(d, 2))/(a*2); a2=(-b-sqrt(d, 2))/(a*2); x1=sqrt(a1, 2); x2=sqrt(a2, 2); x3=-x1; x4=-x2; cout«"ответ: "«x1«" "«x2«" "«x3«" "«x4«endl; }
график температур вам и врачу лучше сориентироваться в изменениях в организме. все мы в школе проходили оси абсцисс и ординат. по оси ординат располагаются градусы (каждая клеточка 0,1 градуса). по оси абсцисс расположите дни менструального цикла. в клеточках дней цикла можно вести записи примечаний. в примечания, необходимые для лучшей ориентации, заносите состояние факторы, способные повлиять на температуру: прием алкоголя, секс, позднее отхождение ко сну, бессонница, стресс, болезнь и т.д. отметив точками уровни температур за весь цикл, соедините последовательно все точки между собой. необычно высокие или низкие температуры, рядом с которыми в примечаниях указаны факторы, объясняющие их необычность, лучше исключить из соединительной линии.