1. Перевести число в двоичную систему исчисления:
2. Записать число в прямом коде (т.е. дополняем число незначащими нулями до 8-ми разрядов)
3. Записать число в 8-разрядную сетку
в) 1021. Перевести число в двоичную систему исчисления:
2. Записать число в прямом коде (т.е. дополняем число незначащими нулями до 8-ми разрядов)
3. Записать число в 8-разрядную сетку
д) 1261. Перевести число в двоичную систему исчисления:
2. Записать число в прямом коде (т.е. дополняем число незначащими нулями до 8-ми разрядов)
3. Записать число в 8-разрядную сетку
b.б) -321. Перевести модуль числа в двоичную систему исчисления:
2. Записать число в прямом коде (т.е. дополняем число незначащими нулями до 8-ми разрядов)
3. Найти обратный код числа (побитово инвертировать)
4. Найти дополнительный код (прибавить единицу)
5. Записать число в 8-разрядную сетку
г) -1021. Перевести модуль числа в двоичную систему исчисления:
2. Записать число в прямом коде (т.е. дополняем число незначащими нулями до 8-ми разрядов)
3. Найти обратный код числа (побитово инвертировать)
4. Найти дополнительный код (прибавить единицу)
5. Записать число в 8-разрядную сетку
е) -1261. Перевести модуль числа в двоичную систему исчисления:
2. Записать число в прямом коде (т.е. дополняем число незначащими нулями до 8-ми разрядов)
3. Найти обратный код числа (побитово инвертировать)
4. Найти дополнительный код (прибавить единицу)
5. Записать число в 8-разрядную сетку
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У4-х девочек было по некоторому количеству конфет. каждая съела по столько конфет, каков её порядковый номер, если это было возможно, в противном случае она съедала все свои конфеты. сделать программу, определяющую, у кого, сколько осталось конфет в qbasic
FOR i = 1 TO 4
INPUT "-> ", a(i)
a(i) = a(i) - i
IF a(i) < 0 THEN a(i) = 0
NEXT i
FOR i = 1 TO 4
PRINT a(i);
NEXT i
Тестовое решение
-> 2
-> 2
-> 4
-> 1
1 0 1 0