#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int number;
cin >> number;
cout << "" << endl << "*" << number << "*" << endl << "";
}
Объяснение:
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
using namespace std; // Пространство имён
int main()
{
int number; // Объявление целочисленной переменной, хранящей вводимое с клавиатуры число
cin >> number; // Вводим число с клавиатуры
cout << "" << endl << "*" << number << "*" << endl << ""; // Выводим число в рамке.
}
endl - перенос на следующую строку.
Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Частота дискретизации цифрового звука составляет 8кгц. чему равен период дискретизации? выберите один ответ: a. 0, 125 c b. 0, 00125 c c. 8 c d. 0, 000125 c