Часто векторная графика используется при создании иконок, различных геометрических фигур, логотипов и иллюстраций. С можно использовать такие изображения и не терять в качестве. Модификации формата SVG можно добиться как при использовании графических редакторов, так и посредством CSS на самом сайте. Мы с легкостью можем поменять цвет, параметры, форму изображения и прочее. При использовании растровых картинок необходимо делать изменения только в исходном макете и затем экспортировать. Быстрота загрузки, простое изменение.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1,2)
Четыре
Четыре
Четыре
Пять
Ноль
Ноль
кон
алг Четыре
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,2)
кон
алг Пять
нач
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (2,2)
кон
алг Ноль
нач
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,2)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
кон
Объяснение:
Смотри картинку
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вопрос на 100 var a, b, c, p: real; begin writeln('введите размеры треугольника a, b, c'); read(a, b, c); p: =a+b+c; if (a=b=c)then begin writeln('треугольник равносторонний'); writeln('периметр треугольника', p); end else writeln ('треугольник не равносторонний'); end. ошибка операция '=' не применима к типам boolean и real что делать?
var a,b,c,p:real;
begin
writeln('введите размеры треугольника a,b,c');
read(a,b,c);
p:=a+b+c;
if (a=b) and (a=c)then
begin writeln('треугольник равносторонний');
writeln('периметр треугольника',p);
end
else writeln ('треугольник не равносторонний');
end.
А если написать самостоятельно, я бы сделал так:
var
a,b,c:real;
begin
Write('Введите размеры треугольника a,b,c: '); Read(a,b,c);
if (a=b) and (a=c) then
Writeln('Треугольник равносторонний с периметром ',3*a)
else Writeln ('Треугольник не равносторонний')
end.