Varvara
?>

Вопрос на 100 var a, b, c, p: real; begin writeln('введите размеры треугольника a, b, c'); read(a, b, c); p: =a+b+c; if (a=b=c)then begin writeln('треугольник равносторонний'); writeln('периметр треугольника', p); end else writeln ('треугольник не равносторонний'); end. ошибка операция '=' не применима к типам boolean и real что делать?

Информатика

Ответы

rsksnb
Если Вашу программу исправить, это так будет выглядеть:
var a,b,c,p:real;
begin
writeln('введите размеры треугольника a,b,c');
read(a,b,c);
p:=a+b+c;
if (a=b) and (a=c)then
begin writeln('треугольник равносторонний');
writeln('периметр треугольника',p);
end
else writeln ('треугольник не равносторонний');
end.

А если написать самостоятельно, я бы сделал так:
var
  a,b,c:real;
begin
  Write('Введите размеры треугольника a,b,c: '); Read(a,b,c);
  if (a=b) and (a=c) then
    Writeln('Треугольник равносторонний с периметром ',3*a)
  else Writeln ('Треугольник не равносторонний')
end.
kategar

Часто векторная графика используется при создании иконок, различных геометрических фигур, логотипов и иллюстраций. С можно использовать такие изображения и не терять в качестве. Модификации формата SVG можно добиться как при использовании графических редакторов, так и посредством CSS на самом сайте. Мы с легкостью можем поменять цвет, параметры, форму изображения и прочее. При использовании растровых картинок необходимо делать изменения только в исходном макете и затем экспортировать. Быстрота загрузки, простое изменение.

zakaz

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1,2)

Четыре

Четыре

Четыре

Пять

Ноль

Ноль

кон

алг Четыре

нач

опустить перо

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (0,-2)

поднять перо

сместиться на вектор (1,2)

кон

алг Пять

нач

опустить перо

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (2,2)

кон

алг Ноль

нач

опустить перо

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,2)

поднять перо

сместиться на вектор (2,0)

кон

Объяснение:

Смотри картинку


Написать программу для. Чертежника-индекс

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопрос на 100 var a, b, c, p: real; begin writeln('введите размеры треугольника a, b, c'); read(a, b, c); p: =a+b+c; if (a=b=c)then begin writeln('треугольник равносторонний'); writeln('периметр треугольника', p); end else writeln ('треугольник не равносторонний'); end. ошибка операция '=' не применима к типам boolean и real что делать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

barnkim
Zukhra Andreevich1040
ulyana-d
Pashinov
mir5552
andreevaanastsiyao82
topsalon
Chikichev456
mashuska
evgeniipetrosov
Дмитрий_Евлампиев518
seleznev1980
Columbia777
magichands68
danya1509379