function otr(ax, bx, ay, by: real) : =
sqrt(sqr(bx - ax) + sqr(by - ay));
begin
var ax, ay, bx, by, cx, cy, dx, dy: real;
readln(ax, ay, bx, by, cx, cy, dx, dy);
writeln('|ab|=', otr(ax, bx, ay, by));
writeln('|ac|=', otr(ax, cx, ay, cy));
writeln('|ad|=', otr(ax, dx, ay, dy))
end.
пример 2.3 3.09 -4.2 6 8.5 -3 4 0 |ab|=7.12166413136705 |ac|=8.69069042136469 |ad|=3.52676905963518Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите основание числа 274< ---(восьмеричная система исчисления)
очевидно, в игре нужно задавать "да-нет" вопросы.
делим интервал пополам, и выясняем, в какой половине задуманное число. потом делим эту половину опять пополам, и т.д.
1 вопрос: "число больше 64? " ответ: "нет" (значит, число между 1 и 64)
2 вопрос: "число больше 32? " ответ: "нет" (значит, число между 1 и 32)
3 вопрос: "число больше 16? " ответ: "нет" (значит, число между 1 и 16)
4 вопрос: "число больше 8? " ответ: "да" (значит, число между 9 и 16)
5 вопрос: "число больше 12? " ответ: "да" (значит, число между 13 и 16)
6 вопрос: "число больше 14? " ответ: "нет" (значит, число между 13 и 14)
7 вопрос: "число больше 13? " ответ: "нет" (значит, число = 13)