1)смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.
2) Ну наверное более трудных, и в тоже время интересных заданий
3)Мне кажется всем было бы интересно узучить фотошоп, или урок по компьютерным играм, такие уроки делают в некоторых школах.
4)Ну вообщем, ничего не есть на уроках, ни в коем случае не пить и не доставать жидкости, провода не трогать и не ходить по классу.
5)* тут я незнаю как проходят твои уроки*
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать программу, моделирующую динамическое распределение памяти в операционной системе. в качестве модели оперативной памяти программа должна использовать байтовый массив размера не менее 1024 байт. использование других переменных в программе запрещено (то есть вся информация о свободных/занятых участках должна храниться внутри массива в программе в обязательном порядке должны присутствовать следующие функции: а) выделить участок заданного размера. в случае успеха вывести начальный адрес выделенного участка. если участка подходящего для выделения не найдено, необходимо вывести диагностическое сообщение о нехватке памяти. б) освободить ранее выделенный участок. в качестве параметра функция должна принимать начальный адрес освобождаемого участка. ранее выделенный участок может быть освобожден только целиком (освобождение части участка не допускается). в) получить информацию о свободных/занятых участках в «оперативной памяти» (количество участков каждого типа, начальные адреса, размеры, общее количество занятой и свободной памяти). варианты . варианты комбинируются из возможных хранения информации о свободных занятых блоках и различных алгоритмов, применяемых при выделении участка. примерное соответствие варианта и указанных параметров представлено в следующей таблице: вариант алгоритм выделения хранения информации 1 первый подходящий битовая карта 2 наиболее подходящий битовая карта 3 наименее подходящий битовая карта 4 двоичного разбиения битовая карта 5 первый подходящий список блоков 6 наиболее подходящий список блоков 7 наименее подходящий список блоков 8 двоичного разбиения список блоков я 5 вариант)) заранее
Подредактируй ввод вывод.
или вот
#include<bits/stdc++.h>
using namespace std;
const int N = 1024+3; //size of "RAM"vector<pair<bool, int> > ram(N); //ram
int get_area(int n){ for (int i = 0; i < N-n-1 ; i ++) { if(ram[i].first == false) { int j; for (j = i; j < i+n ; j ++ ) if(ram[j].first == true) break; if (ram[j].first == true) { i = j; continue; } for(j = i ; j < i+n ; j ++) { ram[j].first = true; ram[j].second = i; } return i; } } return -1;
}
string del_area(int n){ int j = n; for(int i = n ; ram[j].second == ram[i].second && i < N-1; i ++) { ram[i].first = false; ram[i].second = 0; } return "Success! Area deleted!";}
int get_status(){ cout << endl << "Byte using of 1024 RAM:" << endl; for(int i = 0 ; i < N-2 ; i ++) { if(ram[i].first == false) cout << "-" << ' '; else cout << ram[i].second << ' '; }}
int main(){ ///code by Dmitry Kulazhenko (DmitryCpp) ///ram index begins at 0 ///give area of RAM, size n get_area enter n ///delete area, with start index n del_area enter n ///give status of using RAM get_status ///to quit exit string s; while( s != "exit" ) { cin >> s; if (s == "get_area") { int n; cin >> n; cout << get_area(n); cout << endl; } if (s == "del_area") { int n; cin >> n; cout << del_area(n); cout << endl; } if (s == "get_status") { cout << get_status(); cout << endl; } } return 0;}