// Первая программа
program One;
var a, b: Integer;
begin
write('Введите числитель: ');
read(a); {ввод числителя}
write('Введите знаменатель: ');
read(b); {ввод знаменателя}
{Правильной называется дробь, у которой модуль числителя меньше модуля знаменателя,
поэтому проверяем это условие}
if abs(a)<abs(b) then
{Если условие выполняется, то пишем, что дробь правильная}
writeln('Дробь правильная.')
else
{В противном случае пишем, что дробь неправильная}
writeln('Дробь неправильная.')
end.
// Вторая программа
program Two;
var a, b: Integer;
begin
write('Введите первое число: ');
read(a); {ввод первого числа}
write('Введите второе число: ');
read(b); {ввод второго числа}
{Проверить число на делимость можно с операции взятия остатка.
Есть остаток — число нацело не делится; остаток равен 0 -- число делится нацело}
if (a mod b) = 0 then
{Если остатка нет, то пишем, что первое число делится нацело на второе}
writeln('Первое число делится на второе.')
else
{В противном случае пишем, что первое число не делится нацело на второе}
writeln('Первое число не делится на второе.')
end.
// Третья программа
program Three;
var a, b: Integer;
begin
write('Введите первое число: ');
read(a); {ввод первого числа}
write('Введите второе число: ');
read(b); {ввод второго числа}
{Если второе число меньше первого -- то будем выводить его,
так как в ином случае первое и второе числа равны (и тогда мы можем вывести
любое из них, они ж одинаковые), либо меньшее число -- первое, и мы выведем его}
write('Наименьшее число: ');
if (a > b) then
{Если второе число меньше первого, его и выводим}
writeln(b)
else
{В противном случае выводим первое число}
writeln(a)
end.
Объяснение:
Пояснения находятся в фигурных скобках.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При датчика случайных чисел ввести три целых случайных числа a, b и c в диапазоне от 3 до 10. написать программу, отвечающую на вопрос: "можно ли построить треугольник со сторонами, равными этим числам? ". если можно построить, то найти еще стороны и углы треугольника. написать программу с функции в visual basic
Задания 10.
А) Топология с общей шиной
Б) Топология звезда
В) Кольцевая топология
Г) Полносвязная топология
Д) Полносвязная топология
Задания 11.
У данной топологии очень много плюсов:
высокая скорость и большой объём обмена данными;
повреждение передающего кабеля или поломка одного элемента (кроме центрального) не снижает работо сети;
широкие возможности для расширения, достаточно смонтировать новый кабель или настроить доступ на коммутаторе;
простая диагностика и ремонт;
легкий монтаж и сопровождение.
Поэтому она самая ра .
Объяснение: