1) тапсырма:
Болады: дұрыс отыруға, тік отыруға, тінтуірді дұрыс ұстауға, монитордан көзді белгілі бір мөлшерде алшақ ұстауға.
Болмайды: тамақтануға, қисық отыруға, сусындар ішуге, мониторға көзді тым жақын ұстауға.
2- тапсырма:
1-буын 1946-1954ж
2-буын 1955-1964ж
3-буын 1965-1974ж
4-буын 1975жылдан бүгінге дейін.
3-тапсырма:
Сымсыз дербес желі. 50-100м радиуста. Wi-Fi
Сымсыз желінің ең кең тараған түрі. 100 м. дейін. Bluetooth
Алыс қашықтықтағы əртүрлі құрылғыларға сымсыз байланыс беретін əмбебап технология. 60км. WIMAX
Объяснение:
1)
program summa;
var
first_number, second_number, sum: integer;
begin
sum := 0;
readln(first_number, second_number);
sum := first_number + second_number;
write(sum);
end.
2)
program arifmetica;
var
first_number, second_number, sum, dif, multiplic: integer;
divis: real;
begin
sum := 0;
dif := 0;
multiplic := 0;
divis := 0;
readln(first_number, second_number);
sum := first_number + second_number;
dif := first_number - second_number;
multiplic := first_number * second_number;
divis := first_number / second_number;
writeln('Сумма: ', sum, ' Разница', dif, ' Умножение: ', multiplic, ' Деление: ', divis);
end.
3)
program rectangle;
var
a, b, area, perimeter: integer;
begin
area := 0;
perimeter := 0;
readln(a, b);
area := a * b ;
perimeter := (a + b) * 2;
writeln('Периметр: ', perimeter, ' Площадь: ', area);
end.
Объяснение:
1)
program summa; // Название программы
var
first_number, second_number, sum: integer; // Целочисленные переменные для хранения первой, второй чисел и суммы соответственно
begin // Начало программы
sum := 0; // Переменная, хранящая сумму = 0
readln(first_number, second_number); // Считываем с клавиатуры первое и второе числа
sum := first_number + second_number; // Сумма = первое число + второе число
write(sum); // Выводим значение переменной sum
end. // Конец программы
2)
program arifmetica; // Название программы
var
first_number, second_number, sum, dif, multiplic: integer; // Целочисленные переменные для хранения первой, второй чисел, результатов суммы, разности, умножения соответственно
divis: real; // Вещественная переменная для хранения результата деления
begin // Начало программы
sum := 0; // Переменная, хранящая сумму = 0
dif := 0; // Переменная, хранящая разность = 0
multiplic := 0; // Переменная, хранящая умножение = 0
divis := 0; // Переменная, хранящая деление = 0
readln(first_number, second_number); // Считываем с клавиатуры первое и второе числа
sum := first_number + second_number; // Сумма = первое число + второе число
dif := first_number - second_number; // Разность = первое число - второе число
multiplic := first_number * second_number; // Умножение = первое число * второе число
divis := first_number / second_number; // Деление = первое число ÷ второе число
writeln('Сумма: ', sum, ' Разница', dif, ' Умножение: ', multiplic, ' Деление: ', divis); // Выводим значения переменных sum, dif, multiplic, divis.
end. // Конец программы
3)
program rectangle; // Название программы
var
a, b, area, perimeter: integer; // Целочисленные переменные для хранения первой, второй чисел, результатов площади и периметра соответственно
begin // Начало программы
area := 0; // Переменная, хранящая площадь = 0
perimeter := 0; // Переменная, хранящая периметр = 0
readln(a, b); // Считываем с клавиатуры первое и второе числа
area := a * b ; // Площадь = a умножить на b
perimeter := (a + b) * 2; // Периметр = (a + b), умноженное на 2
writeln('Периметр: ', perimeter, ' Площадь: ', area); // Выводим значения переменных perimeter, area.
end. // Конец программы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
50 что делать если не работает монитор
Для начала проверим, включили ли мы его с кнопки на фронтальной панеле.
Если мы всё проверили, но монитор не включается, то проверяем, включен ли монитор в сеть.
Включен, но не работает? Проверим тумблер за монитором.
Включен? Проверим, подключен ли кабель VGA / DVI. А так же проверь, целый ли кабель. Возможно там перегибы/погрызы. Хотя обычно если нет сигнала от видяхи, то об этом будет написано на мониторе.
Всё проверили, но не работает? Попробуй подключить его к другой видеокарте / к другому компьютеру.
Не Пробуем постучать по нему, но не сильно (вдруг не контачит где-то).
Не получилось? Тогда несём в сервис или разбираем монитор сами.
Откручиваем болтики, винтики, шпунтики, снимаем крышку, отсоединяем матрицу, чтобы не порвать случайно шлейф.
Проверяем конденсаторы.
Обычно неисправные всдутые, их сразу видно.
Нашли? Тогда всё хорошо, отпаиваем конденсатор, смотрим на сколько он, а лучше взять его, положить в карман и с ним пойти в магазин радиоэлектроники.
Покупаем конденсаторы, впаиваем, + и - не путаем, пытаемся включить.
Заработал? Отлично, проблема решена.
Нет? Тогда смотрим, вдруг где-то порвался шлейф.
Осматриваем, вдруг где-то что-то плохо контачит.
Желательно пройтись мультиметром и замерить выходы, замерить доходит ли сигнал.
Всё ОК, но монитор не включается?
Тогда скорей всего беда в матрице.
Можно попробовать поставить матрицу на аналогичный монитор и проверить, будет ли она работать на нём.
Не работает на другом? Тогда идём в интернет и ищем матрицы на нашу модель монитора.
Заказываем / покупаем у себя в городе, ставим, радуемся.
Еще можно отнести в сервис, там Вам и заменят и купят, но это будет стоить дополнительных денег.
Еще как вариант можно купить новый монитор в интернет магазина / авито / в магазине.