juliaydodova
?>

Цену товара сначала повысили на 40% затем понизили на 10%.на сколько% изменилась первоначальная цена?

Информатика

Ответы

polariskirov
С1 = с + 0,4*с = 1,4*с
с2 = с1-0,1*с1 = 0,9*с1 = 0,9*1,4*с = 1.26*с

ответ : выросла на 26%
Kuzminastia20038

Логи́ческий ве́нтиль — базовый элемент цифровой схемы, выполняющий элементарную логическую операцию, преобразуя таким образом множество входных логических сигналов в выходной логический сигнал. Логика работы вентиля основана на битовых операциях с входными цифровыми сигналами в качестве операндов. При создании цифровой схемы вентили соединяют между собой, при этом выход используемого вентиля должен быть подключён к одному или к нескольким входам других вентилей. В настоящее время в созданных человеком цифровых устройствах доминируют электронные логические вентили на базе полевых транзисторов, однако в для создания вентилей использовались и другие устройства, например, электромагнитные реле, гидравлические устройства, а также механические устройства. В поисках более совершенных логических вентилей исследуются квантовые устройства, биологические молекулы, фононные тепловые системы.

В цифровой электронике логический уровень сигнала представлен в виде уровня напряжения (попадающего в один из двух диапазонов) или в виде значения тока. Это зависит от типа используемой технологии построения электронной логики. Поэтому любой тип электронного вентиля требует наличия питания для приведения выходного сигнала к необходимому уровню.

Объяснение:

marat7
Мы вступили в XXI век, в котором тот, кто владеет информацией, владеет миром. Это уже не фраза, а реальность. Развитие информационной культуры личности — важнейшая часть формирования общей культуры человека.
В современных условиях информатизации общества происходит реформа системы непрерывного образования. Одной из важнейших задач этой реформы является развитие интеллектуальной и информационной культуры личности как составной части общей культуры.
Информационная культура личности подразумевает совокупность особых интеллектуальных свойств и в частности к абстрагированию и обобщению, к смене направленности мыслительного процесса, к выделению существенных признаков, их фиксации в памяти, использование данной информации при необходимости, а также мыслить «свернутыми структурами»
Таким образом, информационная культура личности оказывается тесно связана с культурой интеллектуального труда.Формирование умений и навыков работы с информацией, включение их в ценностную систему личности требует индивидуального подхода к каждому потребителю информации, связи обучения с конкретными информационными проблемами индивида.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Цену товара сначала повысили на 40% затем понизили на 10%.на сколько% изменилась первоначальная цена?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orion-inginiring7807
Елена Ирина
Александрович Владимирович
MislitskiiSergei1403
milanmilan8672
Tatyana-Sergeevna108
puma802
denbelousov963
dannytr
Murad Gushcharin
qcrv15312
mnkrasnova
Д.О. Игорь
Less2014
kashihina