#include <iostream>
#include <vector>
#include <set>
#include <cmath>
using namespace std;
bool check(double a, double b, double c){
return !(a >= b + c || b >= a + c || c >= b + c);
}
double square(double a, double b, double c){
double p = (a+b+c)/2;
return sqrt(p * (p-a) * (p-b) * (p-c));
}
bool is_palind(int k){
string s = to_string(k);
for(int i = 0; i < s.length() - i - 1; i++)
if(s[i] != s[s.length()-i-1])
return false;
return true;
}
void solve1(){
vector<double> lines(4);
double ans = -1;
for(auto &i : lines) cin >> i;
for(int i = 0; i < 4; i++)
for(int j = i + 1; j < 4; j++)
for(int k = j + 1; j < 4; j++)
if(check(lines[i],lines[j],lines[k]))
ans = max(ans,square(lines[i],lines[j], lines[k]));
ans == -1 ? cout << "No solution" : cout << ans;
}
void solve2(){
set<int> s;
for(int i = 1000; i < 10000; i++)
if(is_palind(i))
s.insert(i);
int n;
cin >> n;
s.find(n) != s.end() ? cout << n : cout << *upper_bound(s.begin(),s.end(),n);
}
Эффект по буквам Кликнем по тексту — вокруг него появится рамка.
Во вкладке «Анимация» выберем «Появление», а в подменю «Параметры эффектов» — «Слева».
Объяснение:
Затем откроем область анимации и вызовем меню «Параметры эффектов».
ПАРАМЕТРЫ
Когда откроется вкладка «Появление», в подменю «Эффекты» в строке «Анимация текста» выберите «По буквам».
Обратите внимание, что в окне ниже имеется возможность установить % задержки между буквами — т.е. скорость появления текста.
Кроме того, в подменю «Время» тоже можно регулировать продолжительность появления текста от «Очень быстро» до «Очень медленно». Я поставила здесь 10 сек.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Два игрока играют в следующую игру. перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 1 камень, а во второй 2 камня. у каждого игрока неограниченно камней. игроки ходят по очереди. ход состоит в том что игрок или увеличивает в 3 раза число камней или добавляет 2 камня в какую-то кучу. выигрывает игрок, после хода которого общее число камней 2-х куча менее 17. кто выигрывает при безошибочно игре обоих игроков- игрок, делающий 1 ход или делающий 2 ход. каким должен быть первый ход выигрывающего игрока. начертить таблицу
Поэтому первый для гарантии своего выигрыша добавляет в первую кучку 2 камня. Там становится 3, а всего - 5.
Теперь оба не станут увеличивать в 3 раза (см. первое предложение) , а будут добавлять по 2 (всё равно, куда) . Сумма 17 получится у первого.