ответ:
на : heute möchte ich sie meiner familie vorstellen: sie sind sehr freundlich und jeder hat sein eigenes hobby. mein bruder sitzt links, er heißt david und ist acht jahre alt. sein hobby ist fahrradfahren. meine schwester beata sitzt links, sie ist sechzehn jahre alt. sie liebt mode und make-up. und mittendrin sitzen großeltern und sie sind 65 jahre alt. sie sind rentner. meine mutter steht auf der rechten seite. sie ist sekretärin bei adidas. ihr hobby ist gartenarbeit. und auf der linken seite ist mein vater. lieblingsansicht sport-fußball wir haben auch einen papagei, er hat sich hinter seiner großmutter versteckt. ich bin froh, dass ich sie meiner familie vorgestellt habe.
на : сегодня я познакомлю тебя с моей семьёй.они дружелюбные и у каждого есть своё хобби.слева сидит мой брат,его зовут дэвид,и ему восемь лет.его хобби-езда на велосипеде.слева сидит моя сестра беата,ей шестнадцать лет.она любит моду и макияж.а по середине сидят бабушка и дедушка, и им по 65 лет.они пенсионеры.сзади справа стоит моя мама.она секретарь в адидас.её хобби это-сад.а сзади слева это-мой отец.любимый вид спорта-футбол.ещё у нас есть попугай он спрятался сзади бабушки.я рад что познакомил тебя со своей семьёй.
компьютеры: хорошо или плохо?
на данный момент почти у всех людей дома есть компьютеры и кто-то утверждает что они приносят вред, а кто-то пользу, теперь давайте посмотрим этот вопрос поподробнее.
если смотреть с хорошей стороны, то можно увидеть много плюсов, например, компьютер может нас развивать, через компьютер мы можем создавать и владеть различными программами , есть много электронных книг, информации, которые можно найти с интернета на компьютере есть ,но есть и минусы , так как компьютер может снизить наше зрение, также есть специальные очки , чтобы компьютер не вредил нашим глазам и обычно некоторые подростки бывают от них зависимыми, так как сидят за компьютером слишком долго, специалисты в этой сфере советуют провести за ним не больше 2 часов. также, если не следить за осанкой , может быть сколиоз и человеку понадобится много сил , чтобы востоновить свое здоровье .
мой вам совет: следуйте инструкциям специалистов и побольше времени уделяйте своему здоровью.
подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Увасилия есть число a, которое он хочет превратить в число b. для этого он может производить два типа операций: умножить имеющееся у него число на 2 (то есть заменить число x числом 2·x); приписать к имеющемуся у него числу цифру 1 справа (то есть заменить число x числом 10·x + 1 вам надо василию получить из числа a число b с описанных операций, либо сообщить, что это невозможно. обратите внимание, что в этой не требуется минимизировать количество операций. достаточно найти любой из получить из числа a число b. входные данные в первой строке записаны два целых положительных числа a и b (1 ≤ a < b ≤ 109) — число, которое есть у василия, и число, которое он хочет получить. выходные данные если получить число b из числа a невозможно, выведите «no» (без кавычек). в противном случае в первую строку выведите «yes» (без кавычек). во вторую строку выведите число k — количество чисел в последовательности превращений. в третьей строке выведите последовательность превращений x1, x2, xk, причём: x1 должно быть равно a, xk должно быть равно b, число xi должно быть получено с одной из двух операций из числа xi - 1 (1 < i ≤ k). если ответов несколько, разрешается вывести любой из них.
# Код на ruby 2.2.3p173
def f0(number, log) #
n = 10 * number + 1
log += " + 1 "
log += "[" + n.to_s + "] "
return [n, log]
end
def f1(number, log) #
n = 2 * number
log += " * 2 "
log += "[" + n.to_s + "] "
return [n, log]
end
def f2(number, log) #
n = number + 4
log += " + 4 "
log += "[" + n.to_s + "] "
return [n, log]
end
start_num = 14 # начальное число
end_num = 28 # конечное число
max_steps = end_num
op_numbers = 2
count = 0
for steps in 1..max_steps
for i in 0..op_numbers**steps-1
s = ("000000000000000000000000000000" + i.to_s(op_numbers))[-steps..-1]
num = start_num
log = start_num.to_s
for k in 0..s.size - 1
num, log = f0(num, log) if s[k] == "0"
num, log = f1(num, log) if s[k] == "1"
# num, log = f2(num, log) if s[k] == "2"
break if num > end_num
end
# p [num, log, s, steps, i]
if num == end_num
log += " = " + end_num.to_s
count += 1
p log
end
end
end
p count