bulenbeiser
?>

Объекты алгоритмов, написать : тип, имя, присваивание, выражение, таблица, ​

Информатика

Ответы

arhangel1055
#2 ты не дописал программу ,пропустил тело цикла ,помимо writeln(s) до него должно быть что-то я полагаю. №1 a*(a*b*c+a) a    b    c      a*b        a*b*c    (a*b*c+a)      a*(a*b*c+a) 0      0      0        0              0              0                      0 0    0    1        0              0              0                      0 0    1    0        0              0              0                      0 0    1    1        0              0              0                      0 1    0    0        0              0              1                        1 1    0    1        0                0              1                      1 1    1    0        1              0              1                      1 1    1    1        1              1                1                      1
samogon-mozhaisk
Program corablik; uses graph, crt; var   grdriver: integer;   grmode: integer;   errcode: integer;   x,y,y0,a,b: integer; {a,b-переменные для линии моря, чтоб они не зависели от х,у}   procedure more(a,b: integer); begin moveto(0,y0); setcolor(blue); for a: =0 to 680 do{слева направо рисуем синусоиду синего чвета}   begin   b: =y0-round(sin(a*pi/180)*30); {30-коэффициент масштабирования по оси х, чем больше, тем волна круче}   lineto(a,b);   end; end;     begin   grdriver : = detect;   initgraph(grdriver, grmode, '..\bgi');   errcode : = graphresult;   y0 : = 250;   if errcode = grok then   begin     x: =600;     while x> =0 do{лучше использовать цикл while, можно менять величину шага, что тоже влияет на скорость и частоту смены картинки}       begin       cleardevice;       more(a,b); {рисуем волну}       setcolor(white); {устанавливаем цвет кораблика}       y: =y0-40-round(sin(x*pi/180)*30); {движемся по волне}       moveto(x - 40, y + 20);       lineto(x - 20, y + 40);       lineto(x + 20, y + 40);       lineto(x + 40, y + 20);       lineto(x - 40, y + 20);       moveto(x + 15, y + 20);       lineto(x + 15, y - 40);       lineto(x - 20, y + 20);       lineto(x + 15, y + 20);       delay(100); {нормальная скорость, если модули *.tpl не глючные как у вас,   время должно быть в миллисекундах, а не в каких-нибудь наносекундах}       x: =x-2; {шаг движения}     end;   end   else writeln('graphics error: ', grapherrormsg(errcode));   settextstyle(0,0,3); {устанавливаем стиль шрифта}   cleardevice;   setcolor(red);   outtextxy(200,240,'rejs zavershen! '); {выводим надпись}   readln;   closegraph; end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объекты алгоритмов, написать : тип, имя, присваивание, выражение, таблица, ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*