Объяснение:
program Randomizer;
const
RndLimit = 10000;
var
x, SumX : integer;
begin
SumX := 0;
// Коммент: случайное число в паскале всегда генерируется от 0 до заданного но нам необходимо от 1000, поэтому в цикле repeat...until оно будет генерироваться до тех пор, пока не станет > 999
Repeat x := Random(RndLimit) until x > 999;
writeln ('Random X= ', x);
SumX := SumX + (x div 1000) + (x mod 1000 div 100) + (x mod 1000 mod 100 div 10) + (x mod 1000 mod 100 mod 10);
writeln ('Sum = ', SumX);
end.
запускаем
Free Pascal Compiler version 2.6.2-8 [2014/01/22] for x86_64
Copyright (c) 1993-2012 by Florian Klaempfl and others
Target OS: Linux for x86-64
Compiling main.pas
Linking a.out
21 lines compiled, 0.1 sec
Random X= 5488
Sum = 25
1)
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <set>
using namespace std;
signed main() {
srand(time(NULL));
int n;
cin >> n;
int a[n];
for(int i = 0; i < n; i++)
a[i] = rand() % 5 + 1;
vector<int> ans;
for(int i = 0; i < n; i++)
{
cout << a[i] << " ";
if(a[i] == a[0])
ans.push_back(i);
}
cout << "\n";
for(auto i: ans)
cout << i << " ";
}
2)
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <set>
using namespace std;
signed main() {
int n,k;
cin >> n >> k;
int a[n];
vector<int> ans;
for(int i = 0; i < n; i++)
{
cin >> a[i];
if(a[i] % k == 0)
ans.push_back(a[i]);
}
for(auto i: ans)
cout << i << " ";
}
3)
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <set>
using namespace std;
signed main() {
int n,z;
cin >> n >> z;
int a[n];
for(int i = 0; i < n; i++)
{
cin >> a[i];
a[i] = min(a[i],z);
}
for(auto i: a)
cout << i << " ";
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите на паскале недавно школьник петя придумал классную идею для своего стартапа. идея состоит в том, чтобы написать программу, которая определяет эмоциональный оттенок сообщений пользователей из всем известной социальной сети. петя считает, что думать над качественным решением нет смысла — ведь приложение нужно как можно скорее выбросить на рынок, пока этого не сделали конкуренты. поэтому в первой версии петя собирается использовать следующий алгоритм: • сначала в сообщении нужно посчитать количество символов «)», «(», «! » и «.». • если в сообщении больше всего символов «)» — значит автору сообщения весело, и программа должна вывести «funny». • если в сообщении больше всего символов «(» — значит автору сообщения грустно, и програм- ма должна вывести «sad». • если в сообщении больше всего символов «! » — значит автор сообщения раздражен, и про- грамма должна вывести «angry». • если в сообщении больше всего символов «.» — значит перед нами какое-то глубокомысленное сообщение с большим числом многоточий, и программа должна вывести «deep». • если каких-либо наиболее число встречающихся символов (из перечисленных выше) поровну — то тогда эмоция сообщения не понятна и программа должны вывести «unclear».
var
s: string;
a:array[1..4] of integer;
i:integer;
begin
read(s);
for i:=1 to 4 do a[i]:=0;
for i:=0 to length(s) do
begin
if s[i]=')' then inc(a[1]);
if s[i]='(' then inc(a[2]);
if s[i]='!' then inc(a[3]);
if s[i]='.' then inc(a[4]);
end;
if(a[1]>a[2])and(a[1]>a[3])and(a[1]>a[4]) then write('Funny')else
if(a[2]>a[1])and(a[2]>a[3])and(a[2]>a[4]) then write('Sad') else
if(a[3]>a[2])and(a[3]>a[1])and(a[3]>a[4]) then write('Angry') else
if(a[4]>a[2])and(a[4]>a[3])and(a[4]>a[1]) then write('Deep') else
write('Unclear');
end.