Небольшое наблюдение: если Денис может использовать ровно M лопастей, то он может использовать их так, чтобы четырёхлопастных спиннеров было не больше двух. (Если их три или больше, то каждые три четырёхлопастных спиннера можно поменять на 4 трёхлопастных).
Код (C++)
#include <iostream>
int main() {
long long M;
std::cin >> M;
for (int f = 0; f < 3 && f * 4 <= M; f++) {
if ((M - f * 4) % 3 == 0) {
std::cout << (M - f * 4) / 3 << " " << f;
return 0;
}
}
std::cout << "0 0";
return 0;
}
Небольшое наблюдение: если Денис может использовать ровно M лопастей, то он может использовать их так, чтобы четырёхлопастных спиннеров было не больше двух. (Если их три или больше, то каждые три четырёхлопастных спиннера можно поменять на 4 трёхлопастных).
Код (C++)
#include <iostream>
int main() {
long long M;
std::cin >> M;
for (int f = 0; f < 3 && f * 4 <= M; f++) {
if ((M - f * 4) % 3 == 0) {
std::cout << (M - f * 4) / 3 << " " << f;
return 0;
}
}
std::cout << "0 0";
return 0;
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вмассиве d (1: 4, 1: 4) элементы первого столбца поставить на место соответствующих элементов главной диагонали и определить произведение элементов главной диагонали. в pascal.
// Внимание! В более ранних версиях программа работать не будет!
begin
var d:=MatrRandom(4,4,-20,20);
Writeln('Исходный массив'); d.Println(4);
var s:=d[0,0];
for var i:=1 to 3 do begin d[i,i]:=d[i,0]; s+=d[i,i] end;
Writeln('Полученный массив'); d.Println(4);
Writeln('Сумма на главной диагонали ',s)
end.
Пример
Исходный массив
14 8 -12 12
15 -9 -16 -6
18 -7 7 5
-7 -12 -10 -14
Полученный массив
14 8 -12 12
15 15 -16 -6
18 -7 18 5
-7 -12 -10 -7
Сумма на главной диагонали 40