Const N = 10; var a, S1, S2: Integer; i, Q1, Q2: Byte; begin S1 := 0; Q1 := 0; S2 := 0; Q2 := 0; writeln('Введите ', N, ' чисел:'); for i := 1 to N do begin read(a); if a < 0 then begin S1 := S1 + a; inc(Q1) end; if a > 0 then begin S2 := S2 + a; inc(Q2) end; end; writeln; if Q1 > 0 then begin writeln('Сумма отрицательных чисел: ', S1); writeln('Количество отрицательных: ', Q1) end else writeln('Отрицательных нет'); if Q2 > 0 then begin writeln('Сумма положительных чисел: ', S2); writeln('Количество положительных: ', Q2) end else writeln('Положительных нет') end.
Смирнов-Оськина
23.01.2021
Const n = 50; // количество чиселvar k: array [1..n] of integer; i, j, n1, n2, minr, a, b: integer; begin writeln(n, ' ', ': d'); a : = random(1000); b : = random(1000); minr : = 10000; for i : = 1 to n do k[i] : = a + random(b); for i : = 1 to n do for j : = 1 to n do if ((abs(k[i] - k[j])) < minr) and (k[i] < > k[j]) then begin minr : = abs(k[i] - k[j]); n1 : = i; n2 : = j; end; writeln(n1, ' ', n2); end.
vifslafes
23.01.2021
 другое арбуз почтизнаток (469) в чем отличие информационных ресурсов от материальных? какие есть основные виды национальных информ. ресурсов? закрыт 5 лет назад в лидеры лучший ответ элявысший разум (175060) это виды: библиотечные ресурсы архивные ресурсы научно-техническая информация правовая информация информация государственных (властных) структур отраслевая информация финансовая и информация информация о природных ресурсах информация предприятий и учреждений на фоне продолжающегося роста производства новых видов товаров начался процесс увеличения доли информационных ресурсов по отношению к материальным. информационные ресурсы в различных формах стали самостоятельными объектами (идеи, технологии и ноу-хау, научная и техническая ) [2]. широкое распространение информационных ресурсов дало основание говорить о возникновении информационного общества. информационные ресурсы имеют качественное и принципиальное отличие от материальных, вследствие неприменимости к ним закона сохранения материи. отдавая информационный ресурс, лицо вовсе не лишается его, то есть может использовать его сколько угодно раз. исследуя и оценивая новые информационные и интеллектуальные ресурсы, современные экономисты, едва успевают их описать и дать некоторые характеристики.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте программу , которая находит сумму четных чисел и произведение нечётных чисел в диапазоне от 1 до 10
var a, S1, S2: Integer;
i, Q1, Q2: Byte;
begin
S1 := 0; Q1 := 0;
S2 := 0; Q2 := 0;
writeln('Введите ', N, ' чисел:');
for i := 1 to N do
begin
read(a);
if a < 0 then
begin
S1 := S1 + a;
inc(Q1)
end;
if a > 0 then
begin
S2 := S2 + a;
inc(Q2)
end;
end;
writeln;
if Q1 > 0 then
begin
writeln('Сумма отрицательных чисел: ', S1);
writeln('Количество отрицательных: ', Q1)
end
else
writeln('Отрицательных нет');
if Q2 > 0 then
begin
writeln('Сумма положительных чисел: ', S2);
writeln('Количество положительных: ', Q2)
end
else
writeln('Положительных нет')
end.