1) Модель - это упрощённая копия чего - либо. Моделирование - создание моделей. В его основе - упрощение и повторение. 2) Модель здания, модель автомобиля, например - игрушки детей это модели. 3) Внутри компьютера можно создать более точные модели, а также - там это гораздо проще. Также в компьютере можно испытать модель в симуляции. 4) Модуляция - упрощение. Демодуляция - усложнение. 5) Их нельзя потрогать, увидеть (Только в схеме), но можно понять. 6) Имеющая свойственную этой модели структуру, модель.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо умоляю времени ! ! ! (составить программу вычесления периметра квадрата если известна его сторона) вот
using namespace std;
int main() {
float a;
cout << "a=";
cin >> a;
cout << "p=" << (4*a) << '\n';
return 0;
}