snabomp
?>

Найти количество нулевых элементов среди 20 в веденых с клавиатуры

Информатика

Ответы

irina25095462
Var
i,count:integer;
h: array [1..20] of integer;
begin
count:=0;
writeln('Введите элементы');
for i:=1 to 20 do
read(h[i]);
for i:=1 to 20 do
if h[i]>0 then
count:=count+1;
writeln('Количество нулевых элементов ', count)
end.
Карен

var a: integer;

begin

writeln('Введите № месяца');

readln(a);

case a of

1: begin writeln('Январь Зима'); end;

2: begin writeln('Февраль - Зима'); end;

3: begin writeln('Март - Весна'); end;

4: begin writeln('Апрель - Весна'); end;

5: begin writeln('Май - Весна'); end;

6: begin writeln('Июнь - Лето'); end;

7: begin writeln('Июль - Лето'); end;

8: begin writeln('Август - Лето'); end;

9: begin writeln('Сентябрь - Осень'); end;

10: begin writeln('Октябрь - Осень'); end;

11: begin writeln('Ноябрь - Осень'); end;

12: begin writeln('Декабрь - Зима'); end;

 else  writeln('Ошибка. Введенный номер не является номером какого-либо месяца');

 end;

 readln

 end.

Объяснение:

samoilovcoc

Объяснение:

uses GraphABC,Events,Utils;                 //необходимые библиотеки подключены

var pr,px,py,kx,ky,ku,pc,s: integer;          //переменные: положение ракетки, координаты мяча, коэффициенты отражения, положение ракетки компьютера

 

procedure KeyDown(Key: integer);           //процедура обработки нажтия клавиши

begin

 case Key of

VK_Up: if pr>10 then pr:=pr-10;           //если вверх, и если ракетка не достигла края экрана, сместить координаты ракетки на 10 вверх

VK_Down: if pr<490 then pr:=pr+10;        //то же, только вниз

 end;

end;

 

procedure Pm;                             //процедура определения координат мячика

begin

if px<10 then

  begin

  kx:=kx*(-1);                //если достиг стенки левой - поменять коэффициент смещения по х на противоположный

  s:=random(2);

  if s=1 then ky:=ky*(-1);

  end;

if (py<10) or (py>490) then ky:=ky*(-1);  //если достиг стенки верхней или нижней - поменять коэффициент смещения на противоположный

if px>590 then                            //если достиг правой (игрока) стенки, проверяем

  if (py>pr-20) and (py<pr+20) then kx:=kx*(-1) else  //если координаты мяча совпадают с координатами ракетки, меняем коэффициент смешения по х на противоположный

  begin                                 //иначе

  showmessage('Вы упустили мячик!');    //выводим сообщение

  inc(ku);                              //увеличиваем счетчик упущенных мячей

  px:=15;                               //возвращаем мяч в исходную позицию у противоположной стенки

  py:=250;

  end;

px:=px+kx;                               //смещаем координаты на коэффициенты смещения

py:=py+ky;

end;

 

begin

lockdrawing;                            //запрет прорисовки в окне (мигание убираем)

setwindowsize(600,500);                 //размер окна

kx:=5; ky:=1; px:=15; py:=250; pr:=250; //задаем координаты смещения и позицию мяча

repeat                                  //цикл с постусловием

 clearwindow;                          //очистить окно

 setbrushcolor(clgreen);               //цвет кисти зеленый

 rectangle(5,5,595,495);               //прямоугольник - поле

 Pm;                                   //процедура определения координат мяча

 setbrushcolor(clwhite);               //цвет кисти - белый

 circle(px,py,10);                     //мяч

 OnKeyDown:=KeyDown;                   //процедура нажатия клавиши

 pc:=py;                               //ракетка противника следует за мячом неотступно...

 setbrushcolor(clblack);               //цвет кисти - черный

 rectangle(592,pr-20,597,pr+20);       //ракетки

 rectangle(3,pc-20,8,pc+20);

 sleep(25);                             //задержка

 redraw;                               //перерисовка

until ku=5;                             //цикл повторяется до 5 пропущенных мячей

end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти количество нулевых элементов среди 20 в веденых с клавиатуры
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*