PivovarovaIlina1437
?>

Люди ! вообще не получается : ( : учитель проверяет работы письменного экзамена. изначально на его столе нет ни одной работы. иногда приносят стопку работ с подряд идущими номерами, при этом номера работ увеличиваются от низа стопки к ее верху. и кладут новую стопку наверх стопки, лежащей на столе. учитель же каждую нечетную минуту берет новую работу сверху стопки на столе и проверяет ее. по данным в какое время стопки с какими номерами работ принесли, скажите какая работа будет лежать наверху стопки в 13: 10? в 12: 10 работы с номерами 1 — 10 в 12: 16 работы с номерами 11 — 20 в 12: 30 работы с номерами 21 — 23 в 12: 40 работы с номерами 24 — 26 в 12: 44 работы с номерами 27 — 32 в 12: 50 работы с номерами 33 — 36 в 13: 00 работы с номерами 37 — 38 в качестве ответа укажите одно целое число. заранее большое всем ! желательно побыстрее : )

Информатика

Ответы

Veronika343
Нужно учитывать, что некоторые страницы учитель уже проверил
ответ: 2 страница
Люди ! вообще не получается : ( : учитель проверяет работы письменного экзамена. изначально на его с
Люди ! вообще не получается : ( : учитель проверяет работы письменного экзамена. изначально на его с
Yekaterina358
Задача №1
var a:array[1..4, 1..5] of integer; 
i,j,k:integer; 
begin 
writeln('Заполните матрицу'); 
for i:=1 to 4 do 
for j:=1 to 5 do begin 
read(a[i,j]); 
if (a[i,j] mod 3=0) and (a[i,j]>20) then k:=k+a[i,j]; 
end; 
writeln('Сумма элементов кратных 3-м и > 20 = ',k); 
end.

Задача №2
var a:array[1..5, 1..5] of integer; 
i,j,k:integer; 
begin 
writeln('Заполните матрицу'); 
for i:=1 to 5 do 
for j:=1 to 5 do begin 
read(a[i,j]); 
if i=j then k:=k+a[i,j]; 
end; 
writeln('Сумма элементов главной диагонали = ',k); 
end.
ibswoklol1362
Не самый рациональный метод решения, но как говорится чем смог тем

var a,b,c,x,kc,kn,k1,k2:integer; 
begin 
kc:=1; 
kn:=1; 
k1:=0; 
k2:=0; 
a:=0; 
b:=0; 
writeln('Введите число x'); 
read(x); 
while x>0 do begin 
c:=x mod 10; 
if c mod 2=0 then begin 
inc(k1); 
a:=a+c*kc; 
kc:=kc*10; 
end; 
if c mod 2<>0 then begin 
inc(k2); 
b:=b+c*kn; 
kn:=kn*10; 
end; 
x:=x div 10; 
end; 
if k1>k2 then writeln('Четных больше нечетных') else if k1=k2 then writeln('Количество четных = количеству нечетных') else writeln('Четных меньше нечетных'); 
writeln(a,' ', b); 
end. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Люди ! вообще не получается : ( : учитель проверяет работы письменного экзамена. изначально на его столе нет ни одной работы. иногда приносят стопку работ с подряд идущими номерами, при этом номера работ увеличиваются от низа стопки к ее верху. и кладут новую стопку наверх стопки, лежащей на столе. учитель же каждую нечетную минуту берет новую работу сверху стопки на столе и проверяет ее. по данным в какое время стопки с какими номерами работ принесли, скажите какая работа будет лежать наверху стопки в 13: 10? в 12: 10 работы с номерами 1 — 10 в 12: 16 работы с номерами 11 — 20 в 12: 30 работы с номерами 21 — 23 в 12: 40 работы с номерами 24 — 26 в 12: 44 работы с номерами 27 — 32 в 12: 50 работы с номерами 33 — 36 в 13: 00 работы с номерами 37 — 38 в качестве ответа укажите одно целое число. заранее большое всем ! желательно побыстрее : )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*