#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
int main()
{
int *arr;
int x, y, i, j, sum = 0, min = 0, minstr = 0;
srand(time(NULL));
x = 2 + rand() % 10;
y = 2 + rand() % 6;
arr = (int*)malloc(x*y*sizeof(int));
printf("Array %d x %d: \n", x, y);
for (i = 0; i < x; i++){
for (j = 0; j < y; j++){
*(arr + i*y + j) = -50 + rand() % 100;
printf("arr[%d][%d] = %3d; ", i, j, *(arr + i*y + j));
}
printf("\n");
}
for (i = 0; i < y; i++)
min += *(arr + i);
minstr = 0;
for (i = 1; i < x; i++){
for (j = 0; j < y; j++)
sum += *(arr + i*y + j);
if (sum < min) {
min = sum;
minstr = i+1;
}
sum = 0;
}
printf("Minimum amount: %d (%d line)", min, minstr);
free(arr);
return 0;
Объяснение:
это пример как делать
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нарисовать цикл уменьшающихся кружков в паскале! написал вот это, но из-за разности радиуса кружки либо далеко, либо друг на друге. как сделать так чтобы они просто касались друг друга? uses graphabc; var x, y, r, i: integer; begin y: =200; r: =50; for i: =1 to 4 do begin circle(x, y, r); r: =r-10; x: =x+80 end; readln end.
program v1;
Var a:array [1..10] of integer;
i,j,j1,min,n,max,q:integer;
begin
randomize;
for i:=1 to 10 do a[i]:=random(30)+10;
Writeln (' Znachenija matracy ');
for i:=1 to 10 do write (a[i]:3); writeln;
Max:=a[1];
for i:=1 to 10 do
if a[i]>=max then begin
max:=a[i];
j:=i;
end;
min:=a[1];
for i:=1 to 10 do
if a[i]<=min then begin
min:=a[i];
j1:=i;
end;
q:=a[j1];
a[j1]:=a[j];
a[j]:=q;
For i:=1 to 10 do write (a[i]:3); writeln;
Writeln (' Maxim element = ',max);
writeln (' Minim element = ',min);
end.