tarasowamash4
?>

Из 30 учеников класса 15 человек написали контрольную работу на оценку 4, 10 школьников-на оценку 5, а остальные получили тройку.постройте адекватную графическую модель отображения успеваемости класса.

Информатика

Ответы

uchpaot

Пусть х - число учеников в классе, тогда 1/5х учеников получили пятёрки, 1/4х получили тройки, 1/2х получили четвёрки, двойки получили х - (0,2х + 0,25х + 0,5х) = х - 0,95х = 0,05х = 1/20 х.

Число учеников в классе должно делиться НАЦЕЛО на 5, 4, 2, и, главное на 20.

Таким числом, меньшим 30, является 20.

Тогда двойку получил 1 человек, тройки - 5 человек, четвёрки - 10 человек, пятёрки - 4 человека.

ответ: учеников в классе - 20, двойку получил 1 человек.


bezpalova2013

1 )( 30 х 20) /100= 6 человек решили контроль ную на 5

2) (30 х 50)/ 100= 15 человек решили контроль ную на 4

3) 6 + 15 = 21

ответ: 21 человек решили контрольную на 5 и 4

nekarpova
Граф, графи́ня (нем. Graf) — королевское должностное лицо в Раннем Средневековье в Западной Европе. Титул возник в IV веке в Римской империи и первоначально присваивался высшим сановникам(например, comes sacrarum largitionum «главный казначей»). Во Франкском государстве со второй половины VI века граф (гауграф) в своём округе-графстве/гау(нем. Gau — первоначально, сельская община у древних германцев, численностью ок. 100 человек) обладал судебной, административной и военной властью. По постановлению Карла II Лысого (877) должность и владения графа стали наследственными.

В период феодальной раздробленности — феодальныйвладетель графства, затем (с ликвидацией феодальной раздробленности) титул высшего дворянства. В качестве титула формально продолжает сохраняться в большинстве стран Европы с монархической формой правления.

В России титул введён Петром I(первым его получил в 1706 году Б. П. Шереметев). В конце XIX векаучтено свыше 300 графских родов. Графский титул в советской России был ликвидирован Декретом ВЦИК и Совнаркома от 11 ноября 1917 года.
klimovala2
Uses Graph, CRT;
   var
       d,r,r1,r2,rr,k,
       x1,y1,x2,y2,x01,y01: Integer;
       Xasp,Yasp : Word;

begin
  {Инициируем графику}
     d := detect;
     InitGraph(d, r, ' ') ;
     k:= GraphResult;
     if k <> grOK then  WriteLn(GraphErrorMSG(k))
  else
begin
{Определяем отношение сторон и размеры экрана}
x1 := GetMaxX div 2;
y1 := GetMaxY div 2;
GetAspectRatio(Xasp, Yasp);

{Вычисляем радиусы:}
 r:= round(3*GetMaxY*Yasp/8/Xasp);
 r1 := round(0.9*r); {Часовые деления}
 r2 := round(0.95*r); {Минутные деления}

{Изображаем циферблат}
 Circle(x1,y1,r); {Первая внешняя окружность}
 Circle(x1,y1,round(1.02*r)); {Вторая окружность}
  
 for k := 0 to 59 do {Деления циферблата}
    begin
       if k mod 5=0 then
           rr := r1 {Часовые деления}
      else
           rr:= r2 ; {Минутные деления}

{Определяем координаты концов делений}
 x01 := x1+Round(rr*sin(2*pi*k/60));
 y01 := y1-Round(rr*Xasp*cos(2*pi*k/60)/Yasp);
 x2 := x1+Round(r*sin(2*pi*k/60));
 y2 := y1-Round(r*Xasp*cos(2*pi*k/60)/Yasp);
 Line(x01,y01,x2,y2) {Выводим деление}
end;

{Готовим вывод стрелок}
 SetWriteMode(XORPut);
 SetLineStyle(SolidLn,0,ThickWidth);
 r := 0; {Счетчик минут в одном часе}

{Цикл вывода стрелок}
 repeat
   for k := 0 to 59 do {k = минуты}
      if not KeyPressed then
         begin
                {Координаты часовой стрелки}
                x2 := x1+Round(0.85*r1*sin(2*pi*r/60/12));
                y2 := y1-Round(0.85*r1*Xasp*cos(2*pi*r/60/12)/Yasp);

                {Координаты минутной стрелки}
                x01:= x1+Round(r2*sin(2*pi*k/60));
                y01:= y1-Round(r2*Xasp*cos(2*pi*k/60)/Yasp);

                {Изображаем стрелки}
                 Line(x1,y1,x2,y2);
                 Line(x1,y1,x01,y01);
                 Delay(100); {Для имитации реального темпа
                                      нужно установить задержку 60000}
                                     {Для удаления стрелок выводим их еще раз!}
                 Line(x1,y1,x01,y01);
                 Line (x1,y1,x01,y01 ) ;

{Наращиваем и корректируем счетчик минут в часе}
inc(r);
if r=12*60  then
 r := 0
end
until KeyPressed;
if ReadKey=#0 then k:=ord(ReadKey);
CloseGraph;
end
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из 30 учеников класса 15 человек написали контрольную работу на оценку 4, 10 школьников-на оценку 5, а остальные получили тройку.постройте адекватную графическую модель отображения успеваемости класса.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*