Павловна897
?>

Как кодируется логическая переменная принимающая значение ложь?

Информатика

Ответы

Ирина
ЛОЖЬ кодируется всегда 0, а правда 1
lokos201272

При перемещении выделенная область растрового изображения или объект в векторном рисунке удаляются, а их копия помещается в буфер обмена. Затем копия из буфера обмена помещается в область рисования и перетаскивается мышью в нужное место растрового изображения или векторного рисунка.

При удалении выделенная область растрового изображения или объект в векторном рисунке просто удаляются.

При копировании сначала выделяется область растрового изображения или объект в векторном рисунке. Затем копия выделенной растровой области или векторного объекта помещается в специальную область памяти операционной системы, которая называется буфером обмена. Наконец, копия из буфера обмена помещается в область рисования и перетаскивается мышью в нужное место растрового изображения или векторного рисунка.

Blekjek730
Периметр прямоугольника: P=2(a+b). Площадь: S=ab
Косинусы углов в треугольнике:
cosA=(b²+c²-a²)/(2bc); cosB=(a²+c²-b²)/(2ac); cosC=(a²+b²-c²)/(2ab)

var
  a,b:real;
begin
  Write('Введите a,b: ');
  Read(a,b);
  Write('P=',2*(a+b),', S=',a*b)
end.

Тестовое решение
Введите a,b: 12.2 8
P=40.4, S=97.6

var
  a,b,c,cosA,cosB,cosC:real;
begin
  Write('Введите a,b,c: ');
  Read(a,b,c);
  cosA:=(b*b+c*c-a*a)/(2*b*c);
  cosB:=(a*a+c*c-b*b)/(2*a*c);
  cosC:=(a*a+b*b-c*c)/(2*a*b);
  Write('cosA=',cosA,', cosB=',cosB,', cosC=',cosC)
end.

Тестовое решение
Введите a,b,c: 15.3 8 14.2
cosA=0.138864436619718, cosB=0.855495719414526, cosC=0.393995098039216

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как кодируется логическая переменная принимающая значение ложь?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*