Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Структурировать данную программу на pascal: program vkf; uses crt; function f(x: double): double; begin f: =2*x*x*x-3*x*x-12*x; end; var x, eps, a, b, c: real; n: integer; begin clrscr; writeln('введите значение a и b'); read(a, b); writeln('введите точность eps'); read(eps); n: =0; repeat c: =(a+b)/2; if(f(a)*f(c))< 0 then b: =c else a: =c; inc(n) until(b-a)< =eps; x: =(a+b)/2; writeln('корень равен x=', x: 10: 7); writeln('количество делений=', n); readkey; end.