Кислинская1055
?>

Пользователь находился в каталоге день недели. сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз и ещё раз спустился на один уровень вниз. в результате он оказался в каталоге c: \предметы\ \гиа укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу. а. c: \ предметы день недели б. c: \ день недели в. c: \ предметы \2016\ день недели г. c: \ предметы \ день недели

Информатика

Ответы

BelyaevNadezhda223
Верный вариант ответа под буквой Б
Альберт Татьяна

1)Место, пригодное, при для пешей переправы, для пешеходов, идущих через улицу.

Коридор, галерея или иное место, соединяющее одно помещение с другим.

2) Недавно стал свидетелем, велосипедист не смог объехать идущую по тротуару группу людей и вылетев на проезжую часть принялся кричать, что пешеходы заняли весь тротуар и ему не проехать. А на слова, о том что тротуар для пешеходов - послал учить правила дорожного движения. Так что думаю - не скоро. Справедливости ради стоит сказать, что и сам не поеду на велосипеде по проезжей части - я ведь не самоубийца.

alekseydovganich6

Відповідь:

Пояснення:

Несмотря на все плюсы трехмерных изображений, они не лишены и некоторых минусов, которые нужно учитывать при разработке графических проектов. К недостаткам 3D-графики можно отнести:

- высокие требования к аппаратной составляющей компьютера: к его оперативной памяти, быстроте работы процессора и т.д.,

- необходимость больших временных затрат на создание моделей всех объектов сцены, могущих оказаться в поле зрения камеры. Конечно, такая работа стократно окупается результатом,

- меньшую свободу в создании изображения, чем в двухмерной графике. Создавая объект карандашом на бумаге или средствами 2D-графике на экране, можно совершенно свободно искажать пропорции объектов, пренебрегать законами перспективы и пр. В 3D-формате это возможно только в наиболее мощных пакетах, но даже в них это требует дополнительных усилий и изобретательности,

- необходимость постоянно отслеживать взаимное положение объектов в составе сцене, в частности, при создании 3D-анимации. Так как объекты 3D-графики «бестелесны», они легко проникают друг в друга и важно контролировать отсутствие ненужного контакта между ними.

Можно привести пример: модель персонажа анимации вместо того, чтобы сидеть на стуле, может полностью в него «провалиться» или зависнуть в воздухе. С этой же причиной связана необходимость использования приемов для деформации объектов при их столкновении между собой или разрешении. Если упустить этот момент, то, например, два сталкивающихся между собой персонажа пройдут друг сквозь друга.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пользователь находился в каталоге день недели. сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз и ещё раз спустился на один уровень вниз. в результате он оказался в каталоге c: \предметы\ \гиа укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу. а. c: \ предметы день недели б. c: \ день недели в. c: \ предметы \2016\ день недели г. c: \ предметы \ день недели
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ГармаеваЕкатерина1637
Мария Кашихина
Darialaza
Голосова-Лобанов1555
Присакарь520
Anastasiamoscow80
Вишняков997
elyashatdinova
Александр Джабраиловна1967
Елена
ivnivas2008
marinatehnomaster21
wwladik2606222
Исакова-Александрович511
ietishkin