kuhonka2021
?>

Сэтой хренью, если можете ) для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем.

Информатика

Ответы

ykolkova76
Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. 2) попробуйте примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. опишите процедуру распараллеливания. сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в вами примере?
sychevao19975

Я бы написал по другому

 

Program vozvedenie_v_stepen;

var a,b:integer;

begin

writeln ('Введите число, которое будем возводить в степень');

readln (a);

writeln ('Введите число, обозначающее степень, в которую будем возводить');

readln (b);

Writeln (a,' в степени ',b,' = ',exp(b*ln(a))); 

end. 

 

Извиняюсь за неправильный ответ. Не увидел, что вам нужно с циклом. Тогда лучше так...

 

Program vozvedenie_v_stepen;
var a,b,c,d:integer;
begin
writeln ( 'Введите число, которое будем возводить в степень' );
readln (a);
c:=a;
writeln ( 'Введите число, обозначающее степень, в которую будем возводить');
readln (b);
for d:= 2 to b do
a:=a*c;
if b=0 then
writeln(1)
else
writeln (c,' в степени ',b,' = ',a);
end. 

Сороченкова-Александр

Непонятно, что за "надписи".

Предположим, что

1. "бабушка попросила"

2. "взяла лукошко"

3. "подошла к кусту"

4. "сорвала ягоду"

5. "сварили варенье"

тогда логика задачи будет следующей

 

бабушка попросила

Если Маша согласилась тогда

      взяла лукошко

      подошла к кусту

      Если куст с ягодами Тогда

          Пока (на кусте есть ягоды) и (лукошко пустое) Цикл

                  сорвала ягоду

          КонецЦикла

      КонецЕсли

      сварили варенье

КонецЕсли

 

В принципе, если несколько кустов, нужен цикл обхода по кустам пока не наполнится лукошко.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сэтой хренью, если можете ) для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

osipovasalex5316
nunabat457
aci2003
tarhan1221
vnolenev
Анатольевич-Фатима
Natalya1895
Bogataya Vladimir318
vettime625
Aleksei1463
alex091177443
anovikovsr
sandovo590
Yevgenevna
Voronin-Albertovich