1. Я игриком обозначил знак функции (f)
program z1;
var y: integer;
x: real;
begin
read(x);
if (-2.4 <= x) and (x <= 5.7) then y:= sqr(x)
else y:= 4;
end.
2. program z1;
var a, b, c: integer;
begin
if (a = b) and (b = c) and (a = c) then write('Треугольник является равносторонним')
else write('Треугольник не является равносторонним');
end.
3. program z1;
var a, b, c: integer;
begin
if (a = b) or (a = c) or (b = c) then write('Треугольник является равнобедренным')
else write('Треугольник не является равнобедренным')
end.
*Важно:
В 2 и 3 номерах я указывал тип переменным integer, поскольку не сказано, что длины сторон являются целыми. Если длины сторон с дробной частью (например: 2.3 см), то типы данных меняем на real.
Удачи на уроке
1)
var a,b:longint;
begin
readln(a,b);
writeln(a+b);
end.
2)
var x:longint;
begin
readln(x);
if(x>0) then writeln(x-6) else if(x=0) then writeln(32*x-7) else if(x<0) then writeln(5*x-2);
end.
3) В третьей условие не совсем понял, если что, дополни, отредактирую код. Какие значения принимают элементы (по какому принципу заполняется массив)? Написал для массива с элементами от 1 до 50.
var a:array[1..50] of integer;
var i:integer;
begin
for i:=1 to 50 do a[i]:=i;
for i:=1 to 50 do writeln(a[i]);
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2.составьте программу формирования и вывода на экран одномерного массива , состоящего из элементов, которые стоят на диагонали, проходящей справа налево двумерного массива , заданного с датчика случайных чисел.