Объяснение:
Каким бы интересным и увлекательным ни был процесс создания игр, это дело очень комплексное и большое, и не только если вы хотите создать какой-то сложный проект, вроде блокбастеров, которые у всех на слуху. Даже когда речь идет о какой-то игре, вроде крестиков-ноликов для мобильного телефона - разработка может быть не и занять месяцы. Поэтому всегда, какой бы не была, самым верным путем является поэтапная работа над проектом. Что же это за этапы такие?
ЧАСТЬ 1 - ПРЕПРОДАКШЕН
Препродакшен, от английского “pre-production”что переводится как “подготовка к производству”, - это первая часть работы над проектом, которая заключается в непосредственной подготовке к работе над игрой. В рамках препродакшена прорабатываются идеи ключевых аспектов игры, определяются технические свойства, визуальный стиль, планируется начало разработки. Препродакшен включает в себя ряд этапов.
Этап 1 - Концептирование.
Концепт игры - это основная ее идея. На этом этапе начинается и происходит первичная ее проработка. Когда в голову приходит идея для игры, никак не получится взять и сразу начать ее реализовывать. Для начала, нужно оценить ее жизне обсудить с другими членами команды, распланировать какие-то первые шаги по реализации. Для этого пишется соответствующая документация. О самой документации мы будем подробнее говорить позже, но вскользь коснемся ее сейчас. На этапе концептирования создаются два документа. Первый - это сам концепт документ. Этот документ предназначается для команды разработчиков и его назначение - как можно кратно и емко описать будущую игру и передать в этом документе ее особенности, ключевые характеристики, эмоциональный настрой, то есть, сделать идею четкой и понятной для команды. Концепт-документ нужен, чтобы создать более или менее обсуждаемую версию, утвердить какой-то план действий и получить от каждого из главных специалистов рекомендации по технической реализации задуманного. Второй документ - это дизайн-документ. На самом деле, это не один большой том о будущей игре, а множество небольших документов, которые одним словом называются дизайн-документацией. Здесь на этапе концептирования каждый аспект игры, будь то сюжет, интерфейс, или игровой момент, прорабатывается и описывается более детально, чтобы эти описания превратились в первые задачи для специалистов. Но нужно подчеркнуть, что на первом этапе работы над игрой дизайн-документация только начинает создаваться, нельзя сесть и написать все сразу, чтобы из этого получилась игра. Проект постоянно нуждается в тестировании, чтобы можно было понять, насколько идея хороша, что можно в ней улучшить, а что исправить, как уберечься от “поворота не туда” и сделать все правильно. Представьте себе, что вы собрали 15 хороших художников, которые должны работать над одной огромной фреской. Если каждый из них сразу начнет работать над финальной версией своей части, то в итоге вся картина превратится в некрасивое лоскутное одеяло. Нужно сначала обсудить будущую фреску, потом сделать небольшой макет, согласовать его, после чего перенести контуры на стену и только потом, постоянно сверяясь, начинать рисовать в цвете. С разработкой игр дела обстоят абсолютно так же, и макеты мы тоже делаем, только в игровой индустрии они называются
49
Объяснение:
n = 10
цикл для i от 1 до n - 1
n - 1 = 10 - 1 = 9
9 - 1 + 1 = 9
(количество повторов цикла = конечное значение i - начальное значение i + 1)
цикл выполнится 9 раз
если выполняется условие A[i] > A[i-1], то значение A[i] вычисляется по формуле A[i] = A[i] - A[i-1]
s = 0
i = 1
A[1] > A[0] 5 > 7 (НЕТ)
s = 0 + A[1] = 0 + 5 = 5
i = 2
A[2] > A[1] 13 > 5 (ДА)
A[2] = A[2] - A[1] = 13 - 5 = 8
s = 5 + A[2] = 5 + 8 = 13
i = 3
A[3] > A[2] 7 > 8 (НЕТ)
s = 13 + A[3] = 13 + 7 = 20
i = 4
A[4] > A[3] 5 > 7 (НЕТ)
s = 20 + A[4] = 20 + 5 = 25
i = 5
A[5] > A[4] 4 > 5 (НЕТ)
s = 25 + A[5] = 25 + 4 = 29
i = 6
A[6] > A[5] 11 > 4 (ДА)
A[6] = A[6] - A[5] = 11 - 4 = 7
s = 29 + A[6] = 29 + 7 = 36
i = 7
A[7] > A[6] 8 > 7 (ДА)
A[7] = A[7] - A[6] = 8 - 7 = 1
s = 36 + A[7] = 36 + 1 = 37
i = 8
A[8] > A[7] 10 > 1 (ДА)
A[8] = A[8] - A[7] = 10 - 1 = 9
s = 37 + A[8] = 37 + 9 = 46
i = 9
A[9] > A[8] 3 > 9 (НЕТ)
s = 46 + A[9] = 46 + 3 = 49
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать мини эссе на тему предмет информатика
Информатика – очень современная область знаний. Мы изучаем ее в школе, как предмет, но не только. Зачем нужна информатика? В современном мире мы каждый день сталкиваемся с новейшими технологиями. У меня дома есть компьютер, подключенный к Интернету. Когда я ищу что-нибудь в Интернете или пишу другу сообщение, то использую достижения информатики.
Вокруг нас – море информации, а наука информатика как раз решает вопросы, как управлять этим морем. Поэтому она и носит такое название. Без достижений информатики не существовало бы компьютеров, Интернета и других новых технологий, которые уже стали для нас привычны. Не было бы даже вычислительных машин, которые могут производить сложные расчеты за доли секунды. А расчеты нужны везде: на производстве, в банках, на линиях транспорта. Жизнь была бы намного сложнее, если бы информатика не развилась до такого уровня, как сейчас.
Не было бы поисковых систем, с которых сейчас можно отыскать нужны информацию. Я не говорю, что можно найти любую информацию о любом человеке, потому что в мире всегда остаются тайны и секреты. Но большинство информации, полезной в учебе и повседневной жизни, найти можно. Ну, и море всякого интересного тоже. Еще лет двадцать назад для этого пришлось бы идти в библиотеку и рыться там полдня.
Возникает вопрос, зачем изучать информатику всем школьникам? Ведь далеко не все станут программистами, системными администраторами, веб-дизайнерами? Наверное, смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.