Вводится четырехзначное число с клавиатуры. определить цифру тысяч, сотен, десятков и единиц. в окне вывода должно быть так (это пример) введи четырехзначное число: 1234 цифра тысяч-1 цифра сотен-2 цифра десятков-3 цифра единиц - 4
Var a,a1,a2,a3,a4:integer; begin write('a = '); readln(a); a1:=a div 1000; a2:=a div 100 mod 10; a3:=a mod 100 div 10; a4:=a mod 10; writeln('цифра тысяч - ',a1); writeln('цифра сотен - ',a2); writeln('цифра десятков - ',a3); writeln('цифра единиц - ',a4); end.
Пример: a = 1234 цифра тысяч - 1 цифра сотен - 2 цифра десятков - 3 цифра единиц - 4
ehrik-ch
27.10.2022
После того как мы узнали, что такое уравнение, и научились решать самые простые из них, в которых находили неизвестное слагаемое, уменьшаемое, множитель и т.п., логично познакомиться с уравнениями и других видов. Следующими по очереди идут линейные уравнения, целенаправленное изучение которых начинается на уроках алгебры в 7 классе. Понятно, что сначала надо объяснить, что такое линейное уравнение, дать определение линейного уравнения, его коэффициентов, показать его общий вид. Дальше можно разбираться, сколько решений имеет линейное уравнение в зависимости от значений коэффициентов, и как находятся корни. Это позволит перейти к решению примеров, и тем самым закрепить изученную теорию. В этой статье мы это сделаем: детально остановимся на всех теоретических и практических моментах, касающихся линейных уравнений и их решения. Сразу скажем, что здесь мы будем рассматривать только линейные уравнения с одной переменной, а уже в отдельной статье будем изучать принципы решения линейных уравнений с двумя переменными.
magazin-71
27.10.2022
После того как мы узнали, что такое уравнение, и научились решать самые простые из них, в которых находили неизвестное слагаемое, уменьшаемое, множитель и т.п., логично познакомиться с уравнениями и других видов. Следующими по очереди идут линейные уравнения, целенаправленное изучение которых начинается на уроках алгебры в 7 классе. Понятно, что сначала надо объяснить, что такое линейное уравнение, дать определение линейного уравнения, его коэффициентов, показать его общий вид. Дальше можно разбираться, сколько решений имеет линейное уравнение в зависимости от значений коэффициентов, и как находятся корни. Это позволит перейти к решению примеров, и тем самым закрепить изученную теорию. В этой статье мы это сделаем: детально остановимся на всех теоретических и практических моментах, касающихся линейных уравнений и их решения. Сразу скажем, что здесь мы будем рассматривать только линейные уравнения с одной переменной, а уже в отдельной статье будем изучать принципы решения линейных уравнений с двумя переменными.
begin
write('a = ');
readln(a);
a1:=a div 1000;
a2:=a div 100 mod 10;
a3:=a mod 100 div 10;
a4:=a mod 10;
writeln('цифра тысяч - ',a1);
writeln('цифра сотен - ',a2);
writeln('цифра десятков - ',a3);
writeln('цифра единиц - ',a4);
end.
Пример:
a = 1234
цифра тысяч - 1
цифра сотен - 2
цифра десятков - 3
цифра единиц - 4