Можно с большой степенью достоверности утверждать, что большинство приложений, которые предназначены для выполнения хотя бы какой-нибудь полезной работы, тем или иным образом используют структурированную информацию или, другими словами, упорядоченные данные. Такими данными могут быть, например, списки заказов на тот или иной товар, списки предъявленных и оплаченных счетов или список телефонных номеров ваших знакомых. Обычное расписание движения автобусов в вашем городе - это тоже пример упорядоченных данных.
При компьютерной обработке информации упорядоченные каким либо образом данные принято хранить в базах данных - особых файлах, использование которых вместе со специальными программными средствами позволяет пользователю как просматривать необходимую информацию, так и, по мере необходимости, манипулировать ею, например, добавлять, изменять, копировать, удалять, сортировать и т.д.
Таким образом, дать простое определение базы данных можно следующим образом. База данных - это набор информации, организованной тем, или иным , одним из самых банальных примеров баз данных может быть записная книжка с телефонами ваших знакомых. Наверное, у вас есть сейчас или когда-либо была эта полезная вещь. Этот список фамилий владельцев телефонов и их телефонных номеров, представленный в вашей записной книжке в алфавитном порядке, представляет собой, вообще говоря, проиндексированную базу данных. Использование индекса - в данном случае фамилии (или имени) позволяет вам достаточно быстро отыскать требуемый номер телефон
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace ConsoleApp
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.Write("Введите четырехзначное число: ");
int Chislo = int.Parse(Console.ReadLine());
if (Chislo <= 9999 && Chislo>=1000)
{
int a, b, c, d;
a = Chislo / 1000;
b = (Chislo / 100)%10;
c = (Chislo / 10)%10;
d = Chislo % 10;
if (a==b||a==c||a==d||b==c||b==d||c==d)
Console.WriteLine("Eсть одинаковые цифры в числе: " + Chislo);
else
Console.WriteLine("В числе: " + Chislo + " нет одинаковых цифр!");
}
else
Console.WriteLine("Ошибка! Вы ввели не четырехзначное число!");
}
}
}
Объяснение: Супер стремный вариант, но он работает.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (1, 1), то команда сместиться на (–2, 4) переместит его в точку (–1, 5). запись повтори k раз команда1 команда2 команда3 конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: сместиться на (–3, 1) повтори 2 раз сместиться на (1, 1) сместиться на (−3, 2) сместиться на (0, −4) конец какую единственную команду надо выполнить чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
Сместиться на (–3, 1)
Повтори 2 раз
Сместиться на (1, 1)
Сместиться на (−3, 2)
Сместиться на (0, −4)
Конец
вычисляем общее смещение
dx = -3 + 2*(1) - 3 + 0 = -4
dy = 1 + 2*(1) + 2 - 4 = 1
и чтобы свести смещение в 0, нужно сместиться на (4, -1)