bellenru
?>

Опишите переменные, необходимые для вычисления площади треугольника по его трем сторонам, и запишите оператор, обеспечивающий ввод необходимых исходных данных

Информатика

Ответы

anna-ditman
{требуются переменные под длинны сторон, для площади и промежуточная для полупериметра;
программа:}
Program n1;
var a,b,c,S,p: real; {описание переменных}
begin
readln(a,b,c); //ввод данных
p:=(a+b+c)/2;
S:=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
writeln('площадь: ',S);
end.
garikman-flesh486

Відповідь:

Pygame — набор модулей (библиотек) языка программирования Python, предназначенный для написания компьютерных игр и мультимедиа-приложений. Pygame базируется на мультимедийной библиотеке SDL.

Изначально Pygame был написан Питом Шиннерсом. Начиная примерно с 2004-2005 года поддерживается и развивается сообществом свободного программного обеспечения.

Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.

В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.

Также существует понятие "игрового движка" как программной среды для разработки игр. По своему назначению Pygame можно считать игровым движком. В то же время, с точки зрения классификации программного обеспечения, Pygame является API для Питона к API библиотеки SDL.

API – это интерфейс (в основном набор функций и классов) для прикладного (часто более высокоуровневого) программирования, который предоставляет, например, та или иная библиотека. SDL – это библиотека, которая работает с мультимедийными устройствами компьютера.

В этом смысле Pygame можно сравнить с Tkinter, который через свои функции и классы предоставляет Питону доступ к графической библиотеке Tk.

Пояснення:

avdushinalizza1
Var
A,B,C:integer;
Begin

WriteLn('Введите три числа');
ReadLn(A,B,C);
if (A<=B)and(B<=C) then Write(A,' ',B,' ',C)
else if (A<=C)and(C<=B) then Write(A,' ',C,' ',B)
else if (B<=A)and(A<=C) then Write(B,' ',A,' ',C)
else if (B<=C)and(C<=A) then Write(B,' ',C,' ',A)
else if (C<=A)and(A<=B) then Write(C,' ',A,' ',B)
else if (C<=B)and(B<=A) then Write(C,' ',B,' ',A)
End.

Var a,b,c,D:real;
Begin
Write('a = ');ReadLn(a);
Write('b = ');ReadLn(b);
Write('c = ');ReadLn(c);
D:=b*b-4*a*c;
if D>=0 then
   Begin
   WriteLn('x = ',(-b-sqrt(D))/(2*a));
   WriteLn('x = ',(-b+sqrt(D))/(2*a));
   End
else WriteLn('Действительных корней нет')
End.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опишите переменные, необходимые для вычисления площади треугольника по его трем сторонам, и запишите оператор, обеспечивающий ввод необходимых исходных данных
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

StudioArtNails
Chervonnaya-Aleksei
smokestylemos
Мунировна
volkovaekaterina303
o-lala88387
Lolira64
vkaloshin
manager-3
Anatolevich667
admiralbany
Panda062000
Вадимовна
s9152992722344
Evagg3856