Дана последовательность чисел, заканчивающаяся нулем (ноль - признак окончания ввода напишите программу, которая находит сумму чисел, кратных 6 и заканчивающихся на 4. пример ввод вывод 1 24 78 3 54 0
Program n1; var a,sum: integer; begin readln(a); while a<>0 do begin if (a mod 6=0) and (a mod 10=4) then sum:=sum+a; readln(a); end; writeln(sum); end.
Olga-Rauisovna
22.03.2022
Var i,s:integer; begin s:=0; readln(i); while i<>0 do begin if (i mod 6=0) and (i mod 10=4) then s:=s+i; readln(i); end; writeln(s); end.
symkifm
22.03.2022
В данном случае, результатом выполнения программы будет вывод на экран числа 0.
Рассмотрим каждую строку кода по порядку и объясним, что она делает:
1. int main()
Здесь начинается функция main, которая является главной функцией программы. Все действия программы будут выполняться внутри этой функции.
2. int a = 10;
В этой строке создается целочисленная переменная "a" и инициализируется значением 10.
3. int b = 15;
Здесь создается еще одна целочисленная переменная "b" и ей присваивается значение 15.
4. int res;
В этой строке создается еще одна целочисленная переменная "res", в которую будет записан результат вычисления.
5. res = a / b;
В данной строке происходит выполнение операции деления значения переменной "a" на значение переменной "b". Так как обе переменные имеют тип int, то результатом деления будет целое число. В данном случае 10/15 равно 0, так как целая часть от деления 10 на 15 равна нулю.
6. printf("%d", res);
В этой строке происходит вывод значения переменной "res" на экран. Формат "%d" указывает, что на место этого формата будет подставлено целое число.
7. return 0;
Эта строка завершает функцию main и возвращает значение 0. В данном случае, значение 0 обозначает успешное выполнение программы.
Таким образом, когда программа будет выполнена, на экран будет выведено число 0.
ustinovda14
22.03.2022
Для решения данной задачи, нам необходимо выполнить несколько шагов:
Шаг 1: Организация данных
У нас имеется следующие результаты педагогического измерения:
- 2 учащихся получили оценку 2
- 4 учащихся получили оценку 3
- 6 учащихся получили оценку 4
- 8 учащихся получили оценку 5
- 6 учащихся получили оценку 6
- 4 учащихся получили оценку 7
Шаг 2: Расчет относительных частот
Относительная частота - это отношение количества наблюдений данной величины к общему количеству наблюдений.
В нашем случае, общее количество наблюдений равно 30.
Относительная частота оценки 2:
2/30 = 1/15
Относительная частота оценки 3:
4/30 = 2/15
Относительная частота оценки 4:
6/30 = 1/5
Относительная частота оценки 5:
8/30 = 4/15
Относительная частота оценки 6:
6/30 = 1/5
Относительная частота оценки 7:
4/30 = 2/15
Шаг 3: Построение полигона относительных частот
Для построения полигона относительных частот нужно по оси абсцисс откладывать значения оценок, а по оси ординат - соответствующие им относительные частоты. Затем, эти точки соединяются ломаной линией.
Для удобства работы, давайте представим результаты в виде таблицы:
e) Моду - значение, которое встречается наиболее часто.
В нашем случае, оценка 5 встречается наиболее часто, поэтому мода равна 5.
Таким образом, полученные числовые характеристики данного распределения:
- Математическое ожидание ≈ 4.633
- Выборочная средняя ≈ 4.467
- Выборочная дисперсия ≈ 1.163
- Выборочное среднеквадратическое отклонение ≈ 1.079
- Мода = 5.
Надеюсь, данное объяснение поможет школьнику понять, как решать данную задачу и получать числовые характеристики распределения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дана последовательность чисел, заканчивающаяся нулем (ноль - признак окончания ввода напишите программу, которая находит сумму чисел, кратных 6 и заканчивающихся на 4. пример ввод вывод 1 24 78 3 54 0
var a,sum: integer;
begin
readln(a);
while a<>0 do
begin
if (a mod 6=0) and (a mod 10=4) then sum:=sum+a;
readln(a);
end;
writeln(sum);
end.