В задании исходный код программы введен немного неправильно, поэтому я решил его загуглить и нашел во с идентичными кодом без ответа. Код, вроде, рабочий, но я его серьезно не тестировал.
N = 1E5
a, p, s = [], [], []
def main():
n = k = i = j = 0
(n, k) = (int(input()), int(input()))
p = [0] * n
s = [0] * n
for i in range(0, n):
a.append(int(input()))
if a[i] > a[j]:
p[i] = i
j = i
else:
p[i] = p[j]
j = n - 1
for i in range(n - 1, -1, -1):
if (a[i] >= a[j]):
s[i] = i
j = i
else:
s[i] = s[j]
m, l, r = 0, 0, k + 1
i = l
for j in range(r, n):
t = a[p[i]] + a[s[j]]
if t > m:
l = p[i]
r = s[j]
m = t
i += 1;
print(str(l + 1) + " " + str(r + 1))
if __name__ == "__main__":
main()
Ошибка CE-34878-0 является типичной ошибкой, означающей, что работа запущенной в данной момент игры была экстренно завершена. Если Вы получаете данную ошибку, тогда Вам нужно будет перезагрузить игру. В случае, если Вы продолжаете получать данное сообщение, тогда вполне возможно, что есть затруднения в работе самой консоли.
Для начала попробуйте выполнить основные шаги по устранению затруднения, представленные в статье ПО ССЫЛКЕ. Если выполнение предоставленных инструкций не позволить решить ситуацию, Вы также можете попробовать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, предоставленные на официальном сайте Sony. Однако обратите внимание, что шаг 3 (инициализация PS4) удалит все данные с Вашей консоли не выполняйте данный шаг без предварительного создания резервной копии информации.
Если ошибка по-прежнему сохраняется, мы рекомендуем обратиться в ПОДДЕРЖКУ PLAYSTATION напрямую. Специалисты поддержки обладают подробной информацией об ошибках, специфичных для PS4, в частности CE-34878-0. Вы также можете сообщить НАМ о возникающих затруднениях.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выбор метода решения должен стоять перед: a) разработкой алгоритма; b) построением модели; c) анализом и уточнением результатов; d) тестированием и отладкой. свойство алгоритма — массовость — обозначает: a) что алгоритм должен обеспечивать возможность его применения для решения однотипных ; b) что каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя; c) разбиение алгоритма на конечное число простых шагов; d) использование любым исполнителем. на кого рассчитан алгоритм, написанный на естественном языке? a) на эвм; b) на робота; c) на человека; d) на всех одновременно. линейный алгоритм — это представления алгоритма с фигур; b) набор команд, которые выполняются последовательно друг за другом; c) понятное и точное предписание исполнителю для выполнения различных ветвлений; d) строгое движение как вверх, так и вниз. назовите основное свойство алгоритма, которое обеспечивает возможность получения результата после конечного числа шагов: a) дискретность; b) конечность; c) результативность; d) точность.
2.А
3.Г
4.Б
5.В
Думаю вот так правильно