mg4954531175
?>

Чемпионат по шашкам ограничение времени 1 секунда ограничение памяти 64mb ввод стандартный ввод или input.txt вывод стандартный вывод или output.txt чемпионат берляндии по стодвадцатиодноклеточным шашкам среди школьников планируется провести по «нокаут-системе», то есть после каждой партии проигравший прекращает выступление в чемпионате, а победитель проходит дальше (по правилам стодвадцатиодноклеточных шашек ничьи невозможны после того, как остаётся один участник, турнир завершается и оставшийся участник объявляется чемпионом. напишите программу, которая вычисляет, какое наименьшее количество партий потребуется провести для того, чтобы определить победителя, если в соревновании приняло участие n школьников. формат ввода на вход подаётся одно целое число n (2 ≤ n ≤ 106) — количество школьников, принявших участие в чемпионате. формат вывода ваша программа должна вывести одно целое число — наименьшее количество партий, которое потребуется сыграть для определения победителя. пример ввод вывод 3 2 примечания решением к данной является программа, написанная на одном из представленных в системе языков программирования. программа должна считывать данные со стандартного потока ввода (иначе говоря, «с клавиатуры») и выводить ответ в стандартный вывод (иначе говоря, «на экран»). выводить лишние символы (исключая пробелы и переводы строк) недопустимо, то есть если вместо ответа будет выведен ответ и после него (или перед ним) какое-то лишнее число или строка, то система ответ не зачтёт. перед тем, как отправить написанную вами программу, не забудьте указать язык программирования, на котором она написана. выбор языка осуществляется с меню, расположенного сразу под этим текстом.

Информатика

Ответы

zubritskiy550
//PascalABC.Net 3.2
begin
write (readinteger-1);
end.
Сергеевич1726
Const nx=30;var i,j,p,n:integer;A:array[1..nx,1..nx] of integer;d,Sn,min:real;begin p:=1;write('Введите размер матрицы');Read(n);for i:=1 to n do beginfor j:=1 to n do beginA[i,j]:=random(3)-2;write(A[i,j]:4);end;writeln;end;writeln;writeln;for i:=1 to n do beginfor j:=1 to n do beginif i = j then begin if A[i,j]<> 0 then p:=p* A[i,j];write(A[i,j]:4);endelse write(' ':4);end;writeln;end;write('p =',p);writeln;writeln;for i:=1 to n do beginfor j:=1 to n do beginif (i= n -j +1) then begin if A[i,j]<> 0 then p:=p* A[i,j];write(A[i,j]:4);endelse write(' ':4);end;writeln;end;write('p =',p);end.
tatk00
Виды компьютерной графики    Компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и создания и обработки графических изображений при компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. 

   Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения. 

   Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна. 

   Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх. 

   Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чемпионат по шашкам ограничение времени 1 секунда ограничение памяти 64mb ввод стандартный ввод или input.txt вывод стандартный вывод или output.txt чемпионат берляндии по стодвадцатиодноклеточным шашкам среди школьников планируется провести по «нокаут-системе», то есть после каждой партии проигравший прекращает выступление в чемпионате, а победитель проходит дальше (по правилам стодвадцатиодноклеточных шашек ничьи невозможны после того, как остаётся один участник, турнир завершается и оставшийся участник объявляется чемпионом. напишите программу, которая вычисляет, какое наименьшее количество партий потребуется провести для того, чтобы определить победителя, если в соревновании приняло участие n школьников. формат ввода на вход подаётся одно целое число n (2 ≤ n ≤ 106) — количество школьников, принявших участие в чемпионате. формат вывода ваша программа должна вывести одно целое число — наименьшее количество партий, которое потребуется сыграть для определения победителя. пример ввод вывод 3 2 примечания решением к данной является программа, написанная на одном из представленных в системе языков программирования. программа должна считывать данные со стандартного потока ввода (иначе говоря, «с клавиатуры») и выводить ответ в стандартный вывод (иначе говоря, «на экран»). выводить лишние символы (исключая пробелы и переводы строк) недопустимо, то есть если вместо ответа будет выведен ответ и после него (или перед ним) какое-то лишнее число или строка, то система ответ не зачтёт. перед тем, как отправить написанную вами программу, не забудьте указать язык программирования, на котором она написана. выбор языка осуществляется с меню, расположенного сразу под этим текстом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

YekaterinaAbinskov
ajuli2
mustaevdmitry397
PivovarovaIlina1437
gumirovane2294
nadnuriewa8110
annashersheva
zdl2008
Роман Александр66
mamanger
pavelriga5
bykotatyana
tatyana58
dpodstrel85
Дарья16