Если в рассказе есть абзацы называешь каждый, если нет то пытайся делиить мысленно и называть
chernovol1985255
23.11.2021
1-б(среди всех свойств информации восприятие никак не припомню) 2-а(пусть и давно это было но система начинает отсчет с диска С, диск А это дискеты, а вот что такое диск В мне когда то давно сказали но я уже не помню, они вышли из потребления еще до моего знакомства с компом) 3-с(с прикладным и так все ясно, а системное это ОС) 4 -б вопрос некорректный, но если взять за качество разрешение и плюнуть на все затраты то струйный 5-а (давно это было очень давно, у третьего нет разрешения да еще и звездочка, а у второго меня угловые скобки смущают) 6-в(вообще давно было, это лучше загуглить, но в первые два верится как то не сильно)
modellisimo-a
23.11.2021
А) Ваня решает у доски задачу; Хранение информации (в мозге Вани) Обработка информации (оперирование исходной информацией для получения новой по определенным правилам) Передача информации (От Вани – классу, используя доску)
б) Оля слушает по радио новости; Передача информации (от радио – Оле, используя динамики) Хранение информации (в мозге Оли)
в) Дима учит правило; Хранение информации (внешняя память, книга) Передача информации (от книги – Диме, используя текст) Хранение информации (в мозге)
г) Саша и Вова разговаривают по телефону; Хранение информации (в мозге у Саши) Передача информации (от Саши – Вове, используя телефон) Хранение информации (в мозге у Вовы)
д) Женя отправляет SMS-сообщение; Хранение информации (в мозге у Жени) Передача информации (от Жени – получателю, используя телефон) Обработка информации (кодирование по каналу связи, декодирование) Хранение информации (во внутренней памяти телефона у получателя)
е) Лена рисует план квартиры. Хранение информации (в мозге у Лены) Обработка информации (структурирование, математические расчеты) Хранение информации (внешняя память, лист бумаги/холст)