Владислав-Александр32
?>

Какая команда присваивания должна следовать за a: = a+b и b: a-b чтобы последовательное выполнение всех трех команд вело к обмену значениями переменных а и в? варианты ответа: 1) в: = а + в2)а: = а + в3)а: = а - в4)в: = в - а

Информатика

Ответы

utkinslava
3)A:=A-B
Например А=3 В=5:
А=А+В=3+5=8
В=А-В=8-5=3
А=А-В=8-3=5
whitecatrussia5398

Свойства информации

С точки зрения информатики наиболее важными представляются следующие общие качественные свойства: достоверность, полнота, точность, актуальность, полезность, ценность, своевременность, понятность, доступность, краткость и пр.

Объективность информации. Информация в любом своём проявлении объективна, она отображает объективную действительность. Например фраза "На улице тёплая погода" означает, что человек её произнесший считает погоду на улице тёплой, т.е. информацией в данном случае будет являться то, что определённый человек произнёс фразу следующего содержания.

Достоверность информации. Информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. Достоверная информация принять нам правильное решение. Недостоверной информация может быть по следующим причинам:

преднамеренное искажение (дезинформация) или непреднамеренное искажение субъективного свойства;

искажение в результате воздействия помех («испорченный телефон») и недостаточно точных средств ее фиксации.

Полнота информации. Информацию можно назвать полной, если ее достаточно для понимания и принятия решений. Неполная информация может привести к ошибочному выводу или решению.

Точность информации определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т. п.

Актуальность информации — важность для настоящего времени, злободневность, насущность. Только вовремя полученная информация может быть полезна.

Полезность (ценность) информации. Полезность может быть оценена применительно к нуждам конкретных ее потребителей и оценивается по тем задачам, которые можно решить с ее

kitoova

4 бита, это комбинация из 4-х чисел, от 1 до 0.  

Максимальное число, которое можно закодировать 4 битами это 1111 в двоичной системе, а в 10-тичной системе это число 15 (8+4+2+1).  

Итого у его может быть максимум 15 пятерок.  

Если допустить, что он получил максимум 5-ток, а это15, то тогда 160-15=145 четверок получил.  

Но, если он получил 14 оценок, это по прежнему будет 14 бит, но комбинация будет 1110.  

13 - 1101, 12 - 1100, 11 - 1011, 10 - 1010, 9 - 1001, 8 - 1000, 7 -111.  

Исходя из некоректных условий задачи, мы можем знать только то, что пятерок у ученика от 8 до 15 (8, первое число которое кодируется 4-ю битами, и 15 которое последнее).  

Задача,увы, неправильная.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая команда присваивания должна следовать за a: = a+b и b: a-b чтобы последовательное выполнение всех трех команд вело к обмену значениями переменных а и в? варианты ответа: 1) в: = а + в2)а: = а + в3)а: = а - в4)в: = в - а
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Semenova1719
lalaland2744
anastasiaevent4
mikchaylovaalex
Алексей Ксения
nsn-2012
serov555zaq5
admiral-kazan
Sergei248
Татьяна_Полулях
antonkovalev89
AHO436
ale99791308
Vova220
vyborovvs