malgoblin2663
?>

Записать на языке паскаль 1. длина ребра куба вводится с клавиатуры. вывести на экран площадь грани, площадь полной поверхности куба, объем куба

Информатика

Ответы

tochkamail7
Program n1;
var r: real;
begin
writeln('введите ребро куба');
readln(r);
writeln('S грани =',sqr(r));
writeln('S полной поверхности =',sqr(r)*6);
writeln('V куба =',r*r*r);
end.
Кузнецов

Var  a, d, n, i, otv: integer;

begin

  read(a,d,n);                                - ввод всех значений

  otv:=a;                                        - в переменную где будет храниться

  for i:=1 to n do                              ответ записываем начальный взнос

  begin

     a:=a+d;                                     - увеличиваем в цикле взнос

     otv:= otv + (a);                         - добовляем взнос к нашему ответу

  end;

  writeln(otv);                                 - выводим ответ

end.

elenachuxina804
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов. 

Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.

Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. 
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. 
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. 
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. 
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. 
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. 
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.

Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. 
Векторные графические редакторы - CorelDraw.

Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. 
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. 
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Записать на языке паскаль 1. длина ребра куба вводится с клавиатуры. вывести на экран площадь грани, площадь полной поверхности куба, объем куба
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Агибалов428
prettymarina2015
delta88
Шарабанов
titov-es3095
fomindmity1
slspam
Yurevich
ngoncharov573
ShafetdinovAndrei
olofinskayae
Alekseevich1012
abcd138191
lbondareva
masha812