ksuhova
?>

3. продолжи ряд, выбрав недостающее устройство из списка: монитор, принтер: а) системный блок; б) клавиатура; в) наушники; г) графический планшет; д) фотокамера. 4. укажите устройство, которое используют для хранения информации: а) лазерный диск; б) процессор; в) принтер; г) сканер; д) трекбол. 5. для хранения информации используют: а) телефон; б) монитор; в) диск; г) автомобиль. 6. выберите лишнее устройство: а) жесткий диск; б) магнитная лента; в) дискета; г) лазерный диск; д) принтер. 7. выберите устройство для обработки информации: а) лазерный диск; б) процессор; в) принтер; г) сканер. 8. устройство ввода предназначено для: а) передачи информации от человека компьютеру; б) обработки данных, которые вводятся; в) реализации алгоритмов обработки и передачи информации. 9. манипулятор «мышь» - это устройство для: а) сканирования информации; б) вывода; в) передачи информации; г) ввода. 10. устройством ввода является: а) сканер; б) принтер; в) монитор; г) наушники. 11. при выключении компьютера информация стирается: а) на дискете; б) на лазерном диске; в) на жестком диске; г) в оперативной памяти. 12. постоянное запоминающее устройство служит для: а) хранения программ первоначальной загрузки компьютера и тестирования его основных узлов; б) хранения программ пользователя во время работы; в) записи особо ценный прикладных программ; г) хранения постоянно используемых программ; д) постоянного хранения особо ценных документов. 13. во время выполнения прикладная программа хранится: а) в видеопамяти; б) в процессоре; в) в оперативной памяти; г) на жестком диске; д) в постоянной памяти (пзу 14. персональный компьютер не будет функционировать, если отключить: а) дисковод; б) оперативную память; в) мышь; г) принтер.

Информатика

Ответы

Olga-Lev1160
3-г4-а5-в6-д7-б8-а9-г10-а11-г12-г13-в14-б
татьяна1245

1. Заголовок

Заголовок окна программы содержит название файла активного изображения, текущий масштаб и версию программы Paint.NET.

2. Меню программы

Меню программы предназначено для доступу к различным функциям программы. Далее в инструкции ссылки на меню программы будут приведены в виде "меню" > "команда". Например, инструкция "файл" > "выход" для выхода из программы будет означать, что в горизонтальном меню "файл", необходимо выбрать команду "выход".

3. Горизонтальная панель инструментов

Панель инструментов обычно расположена непосредственно под меню программы, и содержит горизонтальный ряд кнопок элементов управления, предназначенных для выполнения различных команд или настройки параметров активного инструмента.

4. Список открытых изображений

Каждое изображение, открытое в программе, представлено в виде эскиза в списке изображения. Список изображений аналогичен по своему назначению и использованию, закладкам веб-браузера. Для переключения на нужное изображение просто достаточно нажать на него.

5. Холст

Холст является рабочей областью программы, на которой вы можете нарисовать и изменять изображение.

6. Окно "Инструменты"

Это окно предназначено для выбора инструментов для изменения или рисования изображения.

7. Окно "Журнал"

Все операции и действия, которые были произведены с изображением, отображаются в этом окне.

8. Окно "Слои"

Каждое изображение содержит как минимум один слой в Paint.NET. В этом окне осуществлять управление слоями изображения, например, включать или отключать их видимость и др.

9. Окно "Палитра"

Это окно предназначено для выбора цвета рисования. Окно содержит цветовой круг и переключатель между основным и дополнительным цветом кнопки "Дополнительно" можно открыть дополнительные элементы управления цветом, например, настройки прозрачности и точное указание значений цвета.

10. Строка состояния

Строка состояния предназначена для отображения необходимой для работы информации. Эта область разделена на несколько разделов. Слева, отображается контекстная справка о текущем статусе. Далее отображается информация о размере изображении и координатах текущего положения курсора внутри изображения

nyuraborova89
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. продолжи ряд, выбрав недостающее устройство из списка: монитор, принтер: а) системный блок; б) клавиатура; в) наушники; г) графический планшет; д) фотокамера. 4. укажите устройство, которое используют для хранения информации: а) лазерный диск; б) процессор; в) принтер; г) сканер; д) трекбол. 5. для хранения информации используют: а) телефон; б) монитор; в) диск; г) автомобиль. 6. выберите лишнее устройство: а) жесткий диск; б) магнитная лента; в) дискета; г) лазерный диск; д) принтер. 7. выберите устройство для обработки информации: а) лазерный диск; б) процессор; в) принтер; г) сканер. 8. устройство ввода предназначено для: а) передачи информации от человека компьютеру; б) обработки данных, которые вводятся; в) реализации алгоритмов обработки и передачи информации. 9. манипулятор «мышь» - это устройство для: а) сканирования информации; б) вывода; в) передачи информации; г) ввода. 10. устройством ввода является: а) сканер; б) принтер; в) монитор; г) наушники. 11. при выключении компьютера информация стирается: а) на дискете; б) на лазерном диске; в) на жестком диске; г) в оперативной памяти. 12. постоянное запоминающее устройство служит для: а) хранения программ первоначальной загрузки компьютера и тестирования его основных узлов; б) хранения программ пользователя во время работы; в) записи особо ценный прикладных программ; г) хранения постоянно используемых программ; д) постоянного хранения особо ценных документов. 13. во время выполнения прикладная программа хранится: а) в видеопамяти; б) в процессоре; в) в оперативной памяти; г) на жестком диске; д) в постоянной памяти (пзу 14. персональный компьютер не будет функционировать, если отключить: а) дисковод; б) оперативную память; в) мышь; г) принтер.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lesnova_Kiseleva730
Сорокина
volodinnikolay19
ananyananar
saljagindima
djevgen
missmorozova2
oyunabaduraeva
starh
prik-galina7390
atupicyn754
Dmitrievna Lvovich
ss2911
Alnkseevna
amaraks67