Александрович Василий
?>

Эту ! : было 3 купца и 3 разбойника , им надо переправиться через реку на лодке(2 места) , если число разбойников будет равняться числу купцов , то разбойники не тронут их , если разбойников будет больше, то разбойники убьют купцов.

Информатика

Ответы

klimovala2
1.  два Р переехали, один Р остался, другой Р вернулся.
2. Р берет К , перевозит, оставляет, возвращается, 
3. Р берет К, перевозит, оставляет. 
    на первом берегу Р и К, на втором берегу Р и 2К.
потом тот же Р перевозит или Р, или К, без разницы. 
Важно, чтобы один Р был всегда в лодке - перевозчик.
Salko17

Код программы:

#include <iostream>

#include <locale>

using namespace std;

int main() {

setlocale(LC_ALL, "Russian");

double D, a, b, c, x1, x2;

cout<<"Введите коэффициент a" << endl;

cin >> a;

if (a == 0) {

 cout << "Ошибка ввода! Коэффициент a не должен равняться 0" << endl;

 return 0;

}

cout << "Введите коэффициент b" << endl;

cin >> b;

cout << "Введите коэффициент c" << endl;

cin >> c;

cout << "\nВаше уравнение: " << a << "x^(2) + " << b << "x + " << c << endl;

D = sqrt(b*b - 4 * a * c);

if (D >= 0) {

 if (D == 0) {

  x1 = (-b) / (2 * a);

  cout << "x1 = " << x1 << endl;

 }

 else {

  x1 = (-b - D) / (2 * a);

  x2 = (-b + D) / (2 * a);

  cout << "x1 = " << x1 << endl;

  cout << "x2 = " << x2 << endl;

 }

}

else

 cout << "\nУравнение не имеет корней (D < 0)" << endl;

return 0;

}

Ivan500

использовать Чертежник

алг

нач

поднять перо

сместиться на вектор (-9,0) |начальная позиция

опустить перо |0

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-2)

поднять перо

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,1) |1

опустить перо

сместиться на вектор (1,1)

сместиться на вектор (0,-2)

поднять перо

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,2) |2

опустить перо

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (1,0)

опустить перо |3

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (2,-2)

сместиться на вектор (0,2) |4

опустить перо

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (0,-2)

поднять перо

сместиться на вектор (1,0)

опустить перо |5

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (1,-2)

опустить перо |6

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (1,-2)

сместиться на вектор (0,2) |7

опустить перо

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-2)

поднять перо

сместиться на вектор (1,0)

опустить перо |8

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (2,0)

опустить перо |9

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (1,-1)

кон

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эту ! : было 3 купца и 3 разбойника , им надо переправиться через реку на лодке(2 места) , если число разбойников будет равняться числу купцов , то разбойники не тронут их , если разбойников будет больше, то разбойники убьют купцов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*