Код программы:
#include <iostream>
#include <locale>
using namespace std;
int main() {
setlocale(LC_ALL, "Russian");
double D, a, b, c, x1, x2;
cout<<"Введите коэффициент a" << endl;
cin >> a;
if (a == 0) {
cout << "Ошибка ввода! Коэффициент a не должен равняться 0" << endl;
return 0;
}
cout << "Введите коэффициент b" << endl;
cin >> b;
cout << "Введите коэффициент c" << endl;
cin >> c;
cout << "\nВаше уравнение: " << a << "x^(2) + " << b << "x + " << c << endl;
D = sqrt(b*b - 4 * a * c);
if (D >= 0) {
if (D == 0) {
x1 = (-b) / (2 * a);
cout << "x1 = " << x1 << endl;
}
else {
x1 = (-b - D) / (2 * a);
x2 = (-b + D) / (2 * a);
cout << "x1 = " << x1 << endl;
cout << "x2 = " << x2 << endl;
}
}
else
cout << "\nУравнение не имеет корней (D < 0)" << endl;
return 0;
}
использовать Чертежник
алг
нач
поднять перо
сместиться на вектор (-9,0) |начальная позиция
опустить перо |0
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,1) |1
опустить перо
сместиться на вектор (1,1)
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,2) |2
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,0)
опустить перо |3
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (2,-2)
сместиться на вектор (0,2) |4
опустить перо
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,0)
опустить перо |5
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,-2)
опустить перо |6
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,-2)
сместиться на вектор (0,2) |7
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,0)
опустить перо |8
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
опустить перо |9
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,-1)
кон
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эту ! : было 3 купца и 3 разбойника , им надо переправиться через реку на лодке(2 места) , если число разбойников будет равняться числу купцов , то разбойники не тронут их , если разбойников будет больше, то разбойники убьют купцов.
2. Р берет К , перевозит, оставляет, возвращается,
3. Р берет К, перевозит, оставляет.
на первом берегу Р и К, на втором берегу Р и 2К.
потом тот же Р перевозит или Р, или К, без разницы.
Важно, чтобы один Р был всегда в лодке - перевозчик.