Var a,b:real; begin write('a, b: '); readln(a,b); writeln(a,' + ',b,' = ',a+b); if a+b<1 then if a<b then a:=(a+b)/2 else b:=(a+b)/2 else if a<b then a:=a+b else b:=a+b; writeln('a = ',a,' b = ',b); end.
Пример: a, b: -2.8 4.5 -2.8 + 4.5 = 1.7 a = 1.7 b = 4.5
rusdtver
28.10.2022
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
verich
28.10.2022
1) a) не может, потому что переменные должны всегда начинаться с буквы b) может c) не может, слова могут быть разделены только знаком "_",не пробелом! d) может
2) присваивание, обозначается знаком "=" Например: sum = 0;
3) 4 строка - не red, а read пропущена трока между 2 и 3 строчкой - это begin
4) var S, P, a, b: integer begin write('Введите сторону а: '); readln(a); write('Введите сторону b: '); readln(b);
S = a * b; {нахидим площадь} P = (a + b) * 2; {находим периметр}
begin
write('a, b: ');
readln(a,b);
writeln(a,' + ',b,' = ',a+b);
if a+b<1
then if a<b then a:=(a+b)/2 else b:=(a+b)/2
else if a<b then a:=a+b else b:=a+b;
writeln('a = ',a,' b = ',b);
end.
Пример:
a, b: -2.8 4.5
-2.8 + 4.5 = 1.7
a = 1.7 b = 4.5