:]
Объяснение:
1.) Графический редактор — это программа для создания, редактирования и просмотра графических изображений.
2.)Пиксель - минимальный элемент любого растрового двумерного изображения. Это точка, которая имеет определенный цвет и местоположение.
3.)Щелкните правой кнопкой мыши рисунок, который вы хотите сохранить в виде отдельного файла изображения, и выберите команду Сохранить как рисунок
В списке тип файла выберите нужный формат
В поле имя файла введите новое имя для рисунка или просто подтвердите предлагаемое имя файла
Выберите папку, в которой вы хотите сохранить изображение
Нажмите кнопку Сохранить
4.) нужно нажать клавишу shift
5.) Чтобы изменить стиль линии, в группе Фигуры щелкните Контур и выберите стиль линии.
6.)Inkscape - это очень популярный векторный графический редактор с открытым исходным кодом, который может работать как в операционной системе Linux, так и в Windows и MacOS.
7.) эт я уже сама знаю) это плавный переход от одного цвета в другой
8)Инструмент Кривая Безье обеспечивает максимально возможную степень контроля над формой кривой в процессе рисования. Каждый щелчок кнопкой мыши при рисовании кривой с данного инструмента создает узел, который соединяется плавной кривой с предыдущим узлом. Если щелкнуть кнопкой мыши и протащить мышь, то можно воздействовать на форму кривой, входящей в данный узел
9.) Кривая Безье, Кривая Спиро
10.)Масштаб проще всего изменять клавишами "+" и "-" , а можно в самом нижнем правом углу основного окна Inkscape, там есть специальное окошечко (помечено на рисунке 1 стрелкой). Когда сетка создана, ее можно убирать и снова накладывать из меню Вид - > Сетка. Хорошо бы сохранить файл под именем lamp.svg, чтобы программа запомнила текущую сетку. Вобще, по ходу работы рекомендую время от времени сохранять файл
Надеюсь ;]
Відповідь:
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <time.h>
using namespace std;
void randarr(int *A,int N){
for(int i = 0; i < N; i++){
A[i] = rand() % 20 + 1;
}
}
void printarr(int *A,int N){
for(int i = 0; i < N; i++){
cout << A[i] << " ";
}
}
int expression(int *A,int N){
int sum = 0;
for(int i = 0; i < N; i++){
if(i % 2 == 0){
if(A[i] % 2 == 0){
sum += A[i];
}
}
}
return sum;
}
int main(){
srand(time(NULL));
setlocale(LC_ALL , "Ukrainian");
int N;
cout << "Введiть кiлькiсть елементiв масиву: ";
cin >> N;
int A[N];
randarr(A,N);
printarr(A,N);
cout << "\nСума всiх парних елементiв з парними iндексами = " << expression(A,N);
return 0;
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. текстовый редактор - программа, предназначенная для 1.создания, редактирования и форматирования текстовой информации; 2.работы с изображениями в процессе создания игровых программ; 3. ресурсами пк при создании документов; 4.автоматического перевода с символьных языков в машинные коды; 2. к числу основных функций текстового редактора относятся: 1.копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста; 2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов; 3. строгое соблюдение правописания; 4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах. 3. символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой: 1. задаваемыми координатами; 2. положением курсора; 3. адресом; 4. положением предыдущей набранной букве. 4. сообщение о местоположении курсора, указывается 1. в строке состояния текстового редактора; 2. в меню текстового редактора; 3. в окне текстового редактора; 4. на панели . 5. с компьютера текстовую информацию можно: 1. хранить, получать и обрабатывать: 2. только хранить; 3. только получать; 4. только обрабатывать. 6. какая операция не применяется для редактирования текста: 1. печать текста; 2. удаление в тексте неверно набранного символа; 3. вставка пропущенного символа; 4. замена неверно набранного символа; 7. копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь: 1. указание позиции, начиная с которой должен копироваться объект; 2. выделение копируемого фрагмента; 3. выбор соответствующего пункта меню; 4. открытие нового текстового окна. 8. текст, набранный в тестовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве: 1. в виде файла; 2. таблицы кодировки; 3. каталога; 4. директории.
2) 2
3) 2
4) 1
5) 1
6) 1
7) 2
8) 1