Для удобства построения таблицы истинности введем логические переменные.
Обозначим 2*2=4 через a, 3*3=9 - через b.
Тогда высказывание примет вид:
Для этого выражения и построим таблицу истинности.
2. Для доказательства равносильности указанных выражений можно построить таблицы истинности и сравнить их.
Как видно, НЕСОВПАДЕНИЕ полное, т.е. ни при каком сочетании a и b выражения не равносильны. Это подтверждается теорией - имеются законы де-Моргана, в которых еще присутствует общее отрицание или в правой. или в левой части.
Объяснение:
Для удобства построения таблицы истинности введем логические переменные.
Обозначим 2*2=4 через a, 3*3=9 - через b.
Тогда высказывание примет вид:
Для этого выражения и построим таблицу истинности.
2. Для доказательства равносильности указанных выражений можно построить таблицы истинности и сравнить их.
Как видно, НЕСОВПАДЕНИЕ полное, т.е. ни при каком сочетании a и b выражения не равносильны. Это подтверждается теорией - имеются законы де-Моргана, в которых еще присутствует общее отрицание или в правой. или в левой части.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить с кругов эйлера постройте схему, на которой кругами обозначьте три множества: множество всех высоких людей; множество всех пап; множество родителей, умеющих плавать. подпишите эти множества. закрасьте желтым цветом область, которая обозначает множество всех высоких пап, умеющих плавать, и сделайте соответствующую надпись. закрасьте синим цветом область, которая обозначает множество всех высоких пап, не умеющих плавать, и сделайте соответствующую надпись. закрасьте красным цветом область, которая обозначает множество всех невысоких мам, умеющих плавать, и сделайте соответствующую надпись.