Ivanova55878
?>

Семантическая сеть по сказке золушка

Информатика

Ответы

Snimshchikov465
Здесь неполная информация
Семантическая сеть по сказке золушка
goldenshtein33333
Если не вдаваться в несущественные детали, то будущее за виртуальным общением. Пока мы вынуждены, из-за своего невежества, снимать театр. Когда изобрели кино, то не изобрели еще крупного плана Эйзенштейна, и других эффективных приемов, которые сейчас применяются повсеместно. Попросту не знали, что делать с кино. Так и с виртуальным общением. Пока мы к нему подходим со своими старыми взглядами. Главное достоинство виртуального общения – возможность каждого человека принимать участие в практически неограниченном количестве проектов. Современные социальные сети только отчасти решают эти проблемы. Instagram, позволяющий делиться творчеством с друзьями, Twitter …. – только первые ласточки. Главное достоинство виртуальных сетей – возможность бороться с проклятьем бесконечности при друзей-экспертов в самых разнообразных областях предметной деятельности. В ближайшие годы мы будем наблюдать появление социальных сетей нового типа, обобщающие возможности научных конференций, типа четвергов у Ландау, и объединяющие миллионы к созидательному творчеству в самых разнообразных областях предметной деятельности. Безусловно, новые общения имеют недостатки с точки зрения тех, кто привык к традиционным методам. Но, это только в Египте ученики на протяжении 2 тысяч лет учились по неизменному учебнику «Послание отца сыну». Сейчас, в эпоху информационного взрыва старший брат не может понять младшего, не говоря о более солидном поколении. Такая судьба современного человека. Все, к сожалению, происходит почти в соответствии с древним китайским пожеланием врагу: «Чтоб ты жил в эпоху перемен». Но мы должны мужественно принимать удары судьбы, потому что у нас нет выбора, или прогресс, или гибель будущих поколений.  
dimiff5

11. Найдите произведение элементов массива.

A. P=1 for in range (0 , n) : P*=A [i].

B. P=0 for in range (0 , n) P*=A [i].

C. P=1 for in range (1 , n) P*=A [i].

D. P=0 for in range (1 , n) P*=A [i].

E. P=n for in range (0 , n) P*=A [i].

12. Найдите сумму отрицательных элементов массива.

A. S = 0 for in range (0, n) : if A [ i ] > 0: S+=A[i].

B. S = 0 for in range (0, n) : if A [ i ] < 0: S+=A[i].

C. S = 1 for in range (0, n) : if A [ i ] < 0: S+=A[i].

D. S = 0 for in range (1, n) : if A [ i ] < 0: S+=A[i].

E. S = 0 for in range (0, n) : if A [ i ] <> 0: S+=A[i].

13. Найдите произведение положительных элементов массива.

A. P=0 for in range (0 , n) : if A [ i ] < 0 : P*=A [i].

B. P=1 for in range (0 , n) : if A [ i ] < 0 : P*=A [i].

C. P=1 for in range (0 , n) : if A [ i ] > 0 : P*=A [i].

D. P=1 for in range (1 , n) : if A [ i ] > 0 : P*=A [i].

E. P=1 for in range (0 , n) : if A [ i ] <> 0 : P*=A [i].

14. Найдите сумму четных элементов массива.

A. S = 0 for in in range ( 0, n ) : if A [ i ] % 2 == 0: S+=A[ i ].

B. S = 0 for in in range ( 0, n ) : if A [ i ] % 2 = 0: S+=A[ i ].

C. S = 1 for in in range ( 0, n ) : if A [ i ] % 2 == 0: S+=A[ i ].

D. S = 0 for in in range ( 1, n ) : if A [ i ] % 2 == 0: S+=A[ i ].

E. S = 0 for in in range ( 0, n ) : if A [ 2* i ] == 0: S+=A[ i ].

15. Найдите произведение нечетных элементов массива.

A. P=1 for in range (0 , n) : if A [ i ] % 2 ! = 0 : P*=A [i].

B. P=1 for in range (0 , n) : if A [ i ] % 2 ! == 0 : P*=A [i].

C. P=0 for in range (0 , n) : if A [ i ] % 2 ! = 0 : P*=A [i].

D. P=1 for in range (0 , n) : if A [ i ] % 2 == 0 : P*=A [i].

E. P=1 for in range (0 , n) : if A [ i ] % 2 <> 0 : P*=A [i].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Семантическая сеть по сказке золушка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

roman-fetisov2005
Rinatum1978
verkop9
kuz-vlad21
marketing
Галина-Юлия1292
Татьяна_Вологжин
vgolentsova
Taurus59707
fixer2006
pavpe4198
btatarintsev
Вячеславович-Дмитрий1694
mpityk
dashakhmeleva6